Разумный маркетинг.

Глава 1. С какими клиентами вам лучше работать. Где искать самых выгодных покупателей. Привлечение качественных клиентов. Особенности клиентов в B2B (бизнес для бизнеса). Самая печальная правда о ваших клиентах. За что на самом деле платят ваши клиенты? Резюме. Глава 2. Как обогнать своих конкурентов. Где брать идеи для удачной рекламы. Анализ ваших конкурентов. Конкуренты – сравниваем с вашей рекламой. Резюме. Глава 3. Как сделать так, чтобы клиенты выбирали вашу компанию. Чем «зацепить» покупателя. Составляем УТП. Что делать, если у вас нет отличий от конкурентов? Разница между бизнес-клиентами и обычными покупателями. Основная ошибка большинства рекламных текстов. Что рассказать своим клиентам? Резюме. Глава 4. Клиентоориентированность. Точки контакта. Как перестать терять клиентов и продажи, убрав «узкие места». Почему ваши клиенты платят не так много, как вы хотели бы? Что мешает вашему клиенту отдать вам деньги? Резюме. Глава 5. Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов. Как превратить ваши расходы на рекламу в источник прибыли. Какая половина вашей рекламы не нужна? Три страшные ошибки, убивающие вашу рекламу. Резюме. Глава 6. Все возможные для вашего бизнеса рекламные каналы и средства. Справочник маркетолога. Резюме. Глава 7. Как проводить бесплатные маркетинговые исследования. Как узнать, что у покупателя в голове. Резюме. Глава 8. Самые эффективные способы использования рекламного бюджета. Как запланировать свою активность. Как составить эффективный маркетинговый план и PR-план вашей компании. Этапы маркетингового плана. Основные ошибки маркетингового планирования. Как работать с маркетинговым планом. Резюме. Глава 9. Как с помощью продающих текстов сделать ваши товары и услуги бестселлерами на рынке. Эффективные письменные коммуникации в вашем бизнесе. Как сделать все ваши тексты продающими (копирайтинг). Алгоритм составления эффективных рекламных сообщений. Ваша подпись под e-mail. Письмо-автоответчик с вашей рекламой. Представительское письмо о вашей компании. Как убедить клиента в том, что все, что вы написали, является правдой. Продающие анкеты и тесты. Продающее письмо и сайт-одностраничник. Как написать работающее коммерческое предложение. Пресс-релиз, который опубликуют бесплатно. Схема для новостных сайтов. Новость на ваш сайт. Продающий отзыв. Речь в лифте. Сделайте вашу письменную речь харизматичной. Видеокопирайтинг. Продающая презентация о вашей компании в виде книги (Marketing Kit). Корпоративное издание в PDF для клиентов. Как писать хорошие статьи. Секрет американских копирайтеров. Бумажные письма обычной почтой. Резюме. Глава 10. Как создать клиентскую базу и работать с ней. Как сделать лояльными ваших покупателей. Формы ведения клиентской базы. Где взять информацию для клиентской базы. Назначение ответственного. Контроль за ведением и использованием клиентской базы. Сделайте лояльными ваших лучших клиентов. Как делать повторные продажи. Правильное использование рассылок, после которых клиенты покупают у вас снова. Как делать запланированные обзвоны клиентов, чтобы они срочно пришли к вам и купили. Сделайте рекламу, которую ваши клиенты будут хранить годами. Как выбрать работающие подарки с вашей рекламой. Какой подарок вы могли бы брендировать и подарить? Какие подарки бывают? Какой же подарок выбрать? Как дарить ваши подарки? Резюме. Глава 11. Все способы забрать у покупателя деньги. Как поднять прибыль вашего бизнеса без привлечения новых клиентов. Пять простых способов быстро и бесплатно увеличить прибыль вашей компании. Научите персонал правильным продажам. Легкий способ перестать терять прибыль. Что знают успешные бизнесмены, чего не знают неудачники? Резюме. Глава 12. Осторожно: скидки и акции! Как не прогореть? Чем опасно для малого бизнеса участие в акции скидочных сайтов. Обещание 1. Обещание 2. Зачем вам может понадобиться акция «нереальных скидок»? Как ее провести, избежав убытков и потери репутации? Как правильно должен работать бизнес, чтобы не только привлечь клиентов акцией, но и заработать? Резюме. Заключение. Секретный подарок для вас. Литература.