Продавец: законы, заповеди и табу.

Введение. Заповеди продавца. 1. Подготовка. Войти в роль леди — джентльмена. Наши клиенты — это наши самые бесценные сокровища. Люди говорят друг другу комплименты. Оцените свои способности говорить комплименты. Законы аттракции. Рецепт обаяния. Ежедневный утренний макияж. (Использовать каждый день при приходе на работу). Рецепт профессионального обаяния. Рецепт сохранения доверия. 2. Начало контакта. Встреча. 3. Зондирование. 4. Презентация. 5. Освобождайте клиента от СОС (сомнений, опасений и страхов). Типология возражений. Общий алгоритм снятия возражений (СЭМЛРЗР). Приемы эхоотражения. Приемы рефрейминга. 6. Рецепты этапа завершения продажи. 7. Превращение посетителя в покупателя. 8. Превращение покупателя в приверженца. Реагирования на жалобы клиента. Правила переговоров. 9. Правила и приемы самоуправления продавца. Настрой на предстоящий день. Настрой для тонуса. (Применять ежедневно по утрам). Настрой на жизнь. Освой молитву мудреца! Настрой на извинения. Управление собственной выдержкой. Приемы самоуправления в стрессе. Рецепты от усталости. Применяются при физическом и психологическом напряжении. Памятка для психологических террористов. Укрощение чужой агрессии. Распознавание сомнительных клиентов. Индикаторы лжи. Приемы первого шага в разговоре с клиентом. 10. Кодекс продавца. Дразнилки для клиентов. Памятка продавцу. (на правах шутки).