Откровения рекламного агента.

История написания этой книги. Четыре проблемы. Мое завещание. Автобиография. Глава 1. Как управлять рекламным агентством. Глава 2. Как завоевывать клиентов. Глава 3. Как удержать клиентов. Глава 4. Как быть хорошим клиентом. Глава 5. Как создать выдающуюся рекламную кампанию. Глава 6. Как написать убедительный рекламный текст. Заголовок. Основной текст. Глава 7. Как иллюстрировать печатные материалы. Рекламные объявления. Рекламные плакаты. Глава 8. Как сделать хороший рекламный ролик. Глава 9. Как рекламировать продукты питания, туристические маршруты и лекарственные препараты. Продукты питания. Печатная реклама. Телевизионная реклама. Туристические маршруты. Лекарственные препараты. Глава 10. Как добиться успеха (советы молодым). Глава 11. А не упразднить ли нам рекламу? Предметно-именной указатель. А. В. Д. З. И. К. М. Н. О. П. Р. С. Т. У. Ф. Х. Ц. Ч. Ш. Э. A. B. C. D. G. H. J. K. L. M. N. P. R. S. T. U. W. Y. Z. Иллюстрации. Об авторе. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49.