Мифомоделирование в психологии и маркетинге.

Введение О чем эта книга. Часть 1 Мифология в нашей жизни. Матрица мифа: от саморегуляции до маркетинговых коммуникаций. Сущность мифа. Мифология в психологии. Мифомоделирование как метод психологии. Часть 2 Мифомоделирование как метод моделирования. Матрица мифа как основа моделирования. Моделирование навыков с помощью НЛП. Техники «быстрого моделирования». Системное моделирование. Часть 3 Мифомоделирование как интегрированная модель работы с ресурсами бессознательного. Юнгианские аналитические техники. Дыхательные психотехники. Процессуальные техники. НЛП: базовый инструментарий. Технологии моделирования состояний. Самогипноз и работа с трансом. Параллельный процессинг и игры Нового Кода. Интерфейс для работы с бессознательным. Мифомоделирование и архаические психотехники. Интегрированная модель работы с ресурсами бессознательного. Прикладные техники мифомоделирования. Часть 4 Мифомоделирование в маркетинговых коммуникациях. В поисках сути, или культурологическая основа маркетинга. Структура психики сквозь призму регистров культуры. Мифомоделирование в рекламе. Мифомоделирование как основа социальных манипуляций. Роль знаковых систем в мифомоделировании. Воздействие на мышление. Воздействие на чувства. Культ гламура как пример массовой манипуляции. Преображающие бренды: терапевтическое воздействие в рекламе. НЛП в рекламе: мифы и реальность. Заключение.