Конкретный PR.

Маркетинг глазами PR: «Как просто поднять объем продаж?». Работа с настоящими клиентами. Работа с новыми клиентами. Конкретный PR-1: Public Relations в сфере переводческих услуг. Метафизика, эклектика и диалектика профессии. Конкретный PR-2: Особенности Public Relations в сфере аудиторских услуг. О рынке. Суть профессии. Особенности и трудности PR-поддержки аудиторов. Целевые аудитории. PR-инструменты: Классика и «Новинки». Заключение. Конкретный PR-3: Особенности Public Relations для DJ. О профессии DJ. Особенности PR-поддержки DJ. Целевые аудитории. PR-инструменты. Идеальная команда для продвижения диджея. Заключение. Конкретный PR-4: Особенности работы с государственными органами. Ваш клиент – государство: Взаимодействие с непростым VIP-клиентом. Страшно? Интересно! Кусок пирога – испеки сам. Большие деньги – большая ответственность. Свежо придание – а верится! Приемы оптимизации отношений с государством как заказчиком. Оптимистичное напутствие. Конкретный PR-5: Особенности Public Relations для IT. О профессии IT. Особенности PR-поддержки IT. Целевые аудитории. PR-инструменты. Заключение. Полезные ссылки по теме «PR в сфере IT»: Конкретный PR-6: Особенности Public Relations для юристов. Кто вам нужен и как добраться, достучаться до этих людей? Чем заинтересовать редакции, быстро установить контакт и начать работать. Три золотых правила в работе со СМИ. Персональный пиар: продвигайте юристов компании, выигрывающих резонансные дела. Участвуйте в интернет-форумах, ведите блоги. Книги, авторами которых являются юристы фирмы. Не стоит надеяться только на «сарафанное радио». Топ-10 советов своему топу. Книга – инструмент продвижения, шанс остаться в вечности или форма тщеславия? Место подвигу – есть. Настоящий виртуальный мир и другие предостережения. Зачем еще пишут книги? Как издавать книги? Продвижение книги. Карьера в PR – забег без финиша. Куда целить PR-боеголовки? Личный опыт: Как не заржаветь? Оптимистичное напутствие и список литературы. Как работать с клиентом и кому в России жить хорошо? Интервью с Романом Масленниковым. Полезные статьи (методические материалы дистанционного курса обучения PR-технологиям). Полезная литература: 55 важных книг. Об авторе. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. Конкретный PR – 2. Особенности постоянного PR-сотрудничества. Абонентское PR-обслуживание-1: Прежде всего. Это – классика. Апперетив – цели. На первое – база СМИ. Абонентское PR-обслуживание-3: Две стороны одной коммуникации. Идеальный союз. Первый кризисный период. Потешные полки. Кто на свете всех главнее. Брачный контракт. Что делать? Советы. Абонентское PR-обслуживание-2: PR-пакеты. Хозяину на заметку: Как выбирать PR-пакеты. Три пакета. PR-пакет «диетический» – «заморит червячка». PR-пакет «средний» – удовлетворит голод. PR-пакет «элитный» – может вызвать отрыжку. PR-десерты и PR-аперитивы. Результаты абонентского PR-обслуживания: «Кому добавку?». Война войной, а питание – по распорядку. Чем опасна PR-голодовка по абонементу? Абонентское PR-обслуживание-4: Регламент работы PR-агентства и клиента. Длинные цели. Тайна месяца и полумесяца. Всенощные. Абонентское PR-обслуживание-5: Причины прерывания отношений и «аптечка». Смена команды на стороне клиента. Сокращение бюджетов. Безрезультатность. Увольнение клиента. Глобальное поглощение. После реанимации. Агентство как бизнес-модель: сложности, решение и перспективы. Бюро… Приглядишься – агентство. И наоборот тоже бывает. Внешний мир Агентства. Отличаться во всем, кроме народных трендов. Сохранение лица агентства. Внутренний мир Агентства. Работа налево. «Оправдание» цены. Две панацеи для двух миров. Экслюзив. Бренд. Черный PR. Черный PR – это фантом или Называть вещи своими именами! Сапожник без сапог? Коктейль Молотова: Откуда все пошло-поехало? Ребрендинг. Называть вещи своими именами. Преподавать PR как науку. Как противодействовать черному PR в Интернете и не только. Противодействие черному PR в интернете – стенограмма прямого эфира на Seopult.TV. ЧАСТЬ 1. ЧАСТЬ 2. 10 советов о противодействии черному пиаруВыдержка из книги «101 совет по PR». Черный пиар в Интернете – РRотивоядия. Отрывок из книги «Ты – суперличность. Остальных – к черту!». Работа над последствиями. Что бесполезно (хотя и очевидно)? Интервью. «Я придерживаюсь детского принципа – занимаюсь всем, что лично интересно». Через 10 лет я буду в белом фраке! Я умею заинтересовать! Экстрим пока в мечтах... Вдохновение беру в общении с людьми, спорте, сексе, чтении и музыке. Онлайн-конференция Романа Масленникова. Пиар пиарщика. Обязательная к прочтению литература о PR и не только… Об авторе. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28.