Богатый ребенок, умный ребенок.

Введение. Почему в банке у вас не спрашивают табель успеваемости. Чем измеряется достаточность образования? Статистика санитарного просвещения и социального обеспечения. Правила изменились. Роль образования высока, как никогда раньше. Для кого предназначена эта книга? Как составлена эта книга. В заключение. Часть I. “Деньги — это всего лишь идея”. Глава 1. Все дети рождаются богатыми и умными. Уроки моих мамы и папы. Глава 2. Талантлив ли ваш ребенок? Мой папа верил, что все дети рождаются талантливыми. Насколько высок финансовый IQ вашего ребенка? Каков ваш финансовый IQ? Что такое интеллект? Умножай путем деления. Сколько существует разных талантов? Люди, которые не успевают в школе. Почему некоторые люди добиваются больших успехов, чем другие. Определите свой талант и станьте талантливым. Защищая талант вашего ребенка. Черепаха и заяц. Определите талант вашего ребенка. Глава 3. Дайте вашим детям силу, прежде чем давать деньги. Разве для того, чтобы делать деньги, не нужны деньги? Богатым людям деньги не нужны. Когда начинать учить ребенка науке о деньгах? Между девятью и пятнадцатью. Формула Банди. Формулы победы и сила. Поиск силы на создание выигрышной формулы победы. Унция против тонны. Не нужно родиться бедным, чтобы им стать. Деньги не делают вас богатым. Как научить взрослых забыть то, чему они учились. Никогда не говорите: “Я не могу себе этого позволить”. Жизнь начинается с представлений. Богатство и ум — это всего лишь представления. Подарки двух моих отцов. Глава 4. Если хочешь стать богатым, нужно делать домашние задания. Домашнее задание богатого папы. Шуты вовсе не так глупы. Для игр нужно сразу несколько талантов. Формула победы. Обучение богатых и умных детей. Глава 5. Сколько формул победы нужно вашему ребенку? Вашему ребенку нужно минимум три формулы победы. Как найти для вашего ребенка формулу победы в учебе. Разработка формулы победы в учебе. Рубеж девятилетнего возраста. Формула Адрианы против моей. Как стать профессиональным студентом. Разрушение самооценки. Учителя идут на обман. А как учителя попадаются? Не учат учиться. Почему развиваются частные школы и домашнее обучение. Тревоги моего умного папы. Происхождение слова “начальный”. От самураев — к врачам и учителям. Глава 6. Отстанет ли ваш ребенок от времени к тридцати годам? Чем старше вы становитесь, тем меньше представляете ценности. Высокие отметки не имеют значения. Нехватка рабочей силы. Бумы и кризисы. В каком возрасте можно считать себя слишком старым? Мина для моего умного папы. Упорный труд на бесперспективной работе. Богат в сорок и банкрот в сорок семь. Герои средней школы. Идеи для родителей. Мне пришлось прекратить делать то, что я умел лучше всего. Как повлияла гарантированная работа на семейную жизнь? СРАВНЕНИЕ ИДЕЙ. Заключительное примечание. Глава 7. Сможет ли ваш ребенок оставить работу к тридцати годам? Сквозь зеркало. Изменение самооценки. Туда и обратно между двумя мирами. Почему я изучаю эти предметы? Школа — это важно. Что тревожило обоих моих отцов. Методика обучения богатого папы. С другой стороны стола. Ценность хорошего образования. Уроки усвоены. Часто вы не видите, что находится прямо перед вами. Люди находят то, на поиск чего они запрограммированы. Нельзя изменить то, чего не видишь. Чтобы сидеть с другой стороны стола, мне нужно было многому научиться. Пирамида обучения. Изменение представлений. Рубеж девятилетнего возраста. Выпускники выходят из школы неподготовленными. Не просите прибавки к зарплате. Ваше домашнее задание. Конечные результаты. В заключение Части I. Часть II. Деньги не делают тебя богатым. Глава 8. Мой банкир никогда не просил меня показать табель. Мама обеспокоена. Комментарий богатого папы. Ваш табель после окончания школы. Хорошие отметки имеют значение в школе, финансовые отчеты — в жизни. Табели успеваемости показывают, что нужно исправить. Табель финансовой успеваемости необходим вашему ребенку уже сегодня. Мои первые рисунки. С чего начинаются финансовые проблемы. Чем определяются понятия актива и пассива? Соотношение понятий. Следующие этапы. Мой банкир хочет знать, насколько я умен. Глава 9. Дети учатся в процессе игры. Навыки финансового выживания в реальном мире. Превратите учебу в забаву. Учителя тоже нуждаются в помощи. Сделать стартовый рывок никогда не поздно. Как сделать студентов гениями. Набирайтесь ума, обучая других. Три этапа обучения. С чего начать обучение науке о деньгах. “Денежный поток для детей”. Использование в школах. Добавочный дивиденд. Отзывы старшеклассников. Учебная программа на нашем веб-сайте. Краткая характеристика второго этапа. Пирамида обучения. Игры используются с незапамятных времен. Игры помогают вашему ребенку предвидеть будущее. Отсрочка на пять лет. Мое преимущество. Ваш финансовый отчет — это ваш табель успеваемости в реальной жизни. Финансовый отчет — ключ к богатству. В заключение. Глава 10. Почему сбережения — верный путь к проигрышу. Устаревшая формула победы. Мнение богатого папы о сбережениях. Я люблю моего банкира. Полная картина. А как насчет сбережений? Налоговые стимулы для ваших долгов и налоговые санкции для ваших сбережений. Награда за сбережения. Как быстро движутся ваши деньги? Игра на настоящие деньги. Научите ваших детей, как заставить деньги работать с максимальной отдачей. СИСТЕМА ТРЕХ КОПИЛОК. ПЛАТИТЕ СНАЧАЛА СЕБЕ. БУМАЖНАЯ РАБОТА. Первые шаги. Глава 11. Разница между хорошими и плохими долгами. А вы знаете разницу между тем, что хорошо и что плохо? Бедняки и банки. Средний класс и банки. Богачи и банки. Развивайте финансовый талант вашего ребенка. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НАЧИНАЙТЕ С МАЛОГО. Глава 12. Обучение на настоящих деньгах. Я перестал помогать своему сыну и начал его учить. Он сможет стать, кем захочет. Восемь месяцев спустя. Самые приятные моменты в моей работе. Молодые будущие миллионеры. Поощряйте и оберегайте творческие способности вашего ребенка. Наибольший из всех возможных рисков. Глава 13. Другие способы повышения финансового IQ вашего ребенка. Богатство языка. Говори своими словами — и все окажется проще простого. Пирамида обучения. Сила существительных и глаголов. Сила слов. Почему для того, чтобы делать деньги, деньги не нужны. Первый шаг к богатству. Слова позволяют уму увидеть то, чего не видят глаза. Доход богатых. Цифры еще больше подчеркивают различия. Сила общения. Глава 14. Зачем нужны карманные деньги? Деньги как средство обучения. Чему вы учите вашего ребенка с помощью денег? Значение обмена. Десять просьб в неделю. Скрытый урок. В сутках только 24 часа. Сколько мне платить своему ребенку? Благотворительность начинается дома. Часть III. Откройте талант вашего ребенка. Глава 15. Как распознать природный талант вашего ребенка? Каждый плывет так, как ему удобнее. Разные стили обучения. Как обнаружить талант вашего ребенка. Коэффициент Колби. Кто такая Кэти Колби. Глава 16. Успех — это свобода быть самим собой. Богатство выбора дает вам больше возможностей преуспеть. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Выбор и последствия. Сила числа 4. Сила числа 12. Заключение. Самая главная работа на свете. Не хватайся за горячую сковородку. Приложение 1. Карманные деньги. Извечный вопрос: давать или не давать? Карманные деньги. Оплата за конкретную работу. Когда ничто не помогает, мы прибегаем к подкупу. Родительская стратегия. Финансовая ответственность. Финансовая грамотность. Отложенное вознаграждение. Долги и кредитные карточки. Работа на неполный день. Финансовый успех. Комментарий Роберта. Приложение 2. Финансовая практика: упражнения по обращению с деньгами, которые родители могут предложить детям. Финансовая практика за обеденным столом. Финансовая практика в банке. Финансовая практика в продовольственном магазине. Финансовая практика в автосалоне или в магазине бытовой техники. Финансовая практика у биржевого брокера. Финансовая практика в “Макдональдсе”. Финансовая практика у многоквартирного дома. Об авторах. Роберт Т. Кийосаки. Шэрон Л. Лектер. Как обеспечить вашему ребенку финансовый старт в жизни менее чем за 100 долларов. Мнение экспертов. RichGames.ru. Примечания. 1.