Автодилер. Торговля техникой: Практическое пособие.

Автор. Авторынок: практикам тенденции. Участники рынка. Специфика товара “автомобили”. Регулирование рынка. Торгово сервисные сети автопроизводителей. 7. Подготовка кадров. Регулирование торговли автомобилями. Тенденции авторынка. Некоторые данные об автодилерах США. Российский авторынок. Афтермаркет: структура и практика. Рынок сервиса. Рынок запасных частей. Афтермаркет Германии. Автосервис в России. Запчасти на российском рынке. Организация торговли техникой. Строительство автодилерского центра. Примерная структура автодилерской фирмы. Требования к подразделениям. Растить руководителей. Организация и функции службы маркетинга и PR. Тактика маркетинга. Программы PR. 27. Деловая репутация. Розничные продажи. Продажи корпоративным клиентам. Анализ деятельности. Особенности торговли спецтехникой. Зарубежная практика. Деятельность импортеров в России. Организация дилерской системы сервиса. Стиль управления. Интересы участников. Системность управления. Родственники и друзья. Ответственность руководителя. 41. Информационные технологии управления. 43. Реинжиниринг. Lean Manufacturing. О современных методах управления. 47. Отношения с персоналом. 49. 50. Повышение квалификации персонала. Мотивация. Управление логистическими рисками. Развивайся или уходи. Стратегия развития. Концепция развития и стратегические задачи. Мегадилеры и холдинги. Диверсификация деятельности. Приложение. Литература для обучения ключевых сотрудников. Организации участников авторынка Евросоюза. Сервисное и гарантийное соглашение. Договор о техническом обслуживании. Условия продажи автомобилей от автокомпании. Примерное положение о подготовке персонала. Основы делового поведения персонала предприятия. Использованные материалы.