Своя разведка.

Жизнь дьявольски сложна, и чтобы выжить – необходимо действовать, причем не абы как, шарахаясь из стороны в сторону и уповая на удачный случай, а целенаправленно, заблаговременно предвосхищая нежелательные события коммерческого, криминального и политического характера. Предвидеть козни и действия других обычно помогает хорошо поставленная разведка, и каждому нелишне знать ее возможности и некие приемы, которые могут задействоваться как им самим, так и не дружественной стороной. Пособие полезно всем, кто не ж...

Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть.

С благодарностью моему первому учителю бизнеса Сергею Азимову, наставникам, учителям и вдохновителям Дмитрию Ащепкову, Андрею Парабеллуму и любимым женщинам Оксане Борисовой и Марии Приваловой. Когда-то я, как и большинство людей, думал, что предпринимательство недосягаемо для простых смертных, у которых нет достаточных денежных накоплений, опыта, полезных связей в деловых кругах, опытного наставника-бизнесмена. Однако в 2003 году мне довелось побывать на семинаре Сергея Азимова «Шут и деньги» (www.nerabota...

Российская реклама в лицах.

Удивительная получилась книга. В суждениях, примерах из жизни, биографиях известных в нашей стране отечественных и зарубежных профессионалов как в зеркале отразились не только история, но и состояние, болевые точки, потенциал и перспективы современной российской рекламы. Опубликованные интервью, по сути дела, представляют собой распространенный на Западе SWOT-анализ (от англ. strength – сила, weakness – слабость, opportunities – возможности, threats – угрозы) – многоаспектную оценку ситуации. В книге много и...

Внезапная проверка в офисе.

Любое предприятие – недавно открывшееся или уже давно работающее на современном рынке товаров и услуг рано или поздно может столкнуться с неожиданными визитами контролирующих органов. И если некоторые из них, например, налоговая инспекция, хотя и редко, но все же предупреждает о своем визите или желании проверить предприятие, то многие другие контролирующие органы придерживаются того мнения, что чем неожиданнее для предприятия их визит, тем результативнее будет для них исход проверки. Учитывая такое непредск...

KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов.

Традиционные методы, такие как «классическая» аттестация персонала, уже не отвечают требованиям сегодняшнего дня. Чтобы преуспеть в мире современного бизнеса, предприятиям необходимы инновационные средства и методы управления, ориентированные на постановку целей и определение персональной ответственности сотрудников. Технология управления по целям, подкрепленная грамотными материальными стимулами, помогает мотивировать персонал на новые грандиозные достижения и креативное самосовершенствование. Данная книга...

Управляя рисками. Клиринг с участием центральных контрагентов на глобальных финансовых рынках.

Уважаемые читатели! Московская Биржа спонсирует российское издание очередной книги Питера Нормана. При поддержке Биржи год назад в России вышла и его книга «Сантехники и провидцы» (Plumbers  Visionaries), посвященная европейской биржевой индустрии в послевоенные годы – становлению вертикально интегрированных групп, возросшей роли клиринга и расчетов на фоне сложного пути развития международных финансовых рынков. Следующая книга Питера Нормана «Управляя рисками», которую вы держите в руках, продолжает этот ра...

Дефолт, которого могло не быть.

Что заставило меня взяться за эту книгу Вопрос, почему именно я написал эту книгу вполне естественный. Я и сам думал: кто я такой, чтобы высказывать серьезные суждения о России? Я спрашивал и российских, и иностранных коллег, игравших в событиях 1998 года ключевые роли: кто напишет об этом? Но браться за перо никто не собирался. И вот обстоятельства сложились так, что рассказать о тех событиях выпало именно мне. Хотя, должен признать, планы на жизнь у меня были совсем другие. Выйдя на пенсию после тридцатиле...

Рекламная деятельность газет и журналов.

Прошло семь лет с выхода моей книги «Рекламная служба газеты», но затронутые в ней темы с годами не стали менее актуальны. Газетам и журналам по-прежнему необходимы рекламные доходы. Без них многим изданиям просто не выжить. Сегодня я представляю читателям новое издание книги с новым же названием. Имея с «Рекламной службой газеты» много общего в структуре, в подходах и взглядах, оно существенно отличается в форме подачи, акцентах и деталях. Первое издание имело ряд недостатков, обусловленных как объективными...

Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей.

Благодарю Коук Сэме, который придумал. оригинальное название для этой книги, (мое было значительно хуже). Майкла Джойса, который подсказал подзаголовок. (у меня не получалось так хорошо). И особенно я благодарен Эллен Буш, которая оказалась чудесным редактором. Всегда и везде найдется потребитель, который считает тот или иной продукт или компанию незаменимыми. Этот человек может быть кем угодно – например, любителем сериалов, готовым записывать на видеомагнитофон каждый выпуск телевизионного сериала студи...

Настольная книга Большого руководителя. Как на практике разрабатывается стратегия развития.

В деятельности любой организации постоянно возникают различные вопросы. Ряд из них носит оперативный характер, ряд – тактический, но есть и такие, которые определяют принципиальное направление дальнейшего развития организации. Такие вопросы принято называть стратегическими. Стратегические вопросы связаны с событиями или тенденциями внутри или вне организации, которые могут оказать существенное влияние на способность организации определять свои долгосрочные цели или достигать их[1]. Для того, чтобы идентифици...

Дебиторская задолженность. Методы возврата, которые работают.

Что такое «дебиторка» Дебиторская задолженность представляет собой совокупность долгов, которые причитаются организации от контрагентов-дебиторов в результате финансово-хозяйственных отношений с ними. Термин «дебиторская задолженность» происходит от латинских слов debeo, debui, debitum, которые имеют значение «быть должным», быть «обязанным». [2]. В соответствии с положениями статьи 128 Гражданского кодекса РФ «к объектам гражданских прав относятся вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том...

Трейдеры-миллионеры: Как переиграть профессионалов Уолл-стрит на их собственном поле.

Сколько раз вам приходилось слышать, что 90 процентов трейдеров терпят неудачу? И все же ежедневно миллионы людей по всему миру садятся к компьютеру и пытаются заработать себе на жизнь торговлей на финансовых рынках. Как и в любом деле, здесь бывают успехи и неудачи. Аналогичную картину можно наблюдать, к примеру, в ресторанном бизнесе. Чуть ли не каждый день в нашем родном городе Нью-Йорке появляются новые рестораны, отдельные добиваются успеха, большинство разоряется, но ничто не может удержать от новых по...

Как продать слона. Приемы заключения сделок.

В последнее время нам всегда что-то продают. Через телевидение, в магазинах, по телефону, просто на улице. И, несмотря на наше неприятие рекламы или методов продажи, мы все-таки приобретаем то те, то другие товары или услуги. С чем это связано? Прежде всего, потому что мы нуждаемся в различных товарах, в том, чтобы нас хорошо обслужили. И сегодня, когда на прилавках так много всего, что можно купить, нам нужна квалифицированная помощь консультанта по необходимому нам товару. И чем дороже вещь, которую мы нам...

Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: практикум.

Под общей редакцией доктора экономических наук, профессора С.Д. Резника. Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия по специальности 061100 «Менеджмент организации». Рецензенты: доктор экономических наук, профессор Е.А. Неретина (Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева); доктор социологических наук, профессор В.В. Маркин (Пензенский государственный университет). Не может управлять другими тот, кто не в состоянии управлять самим собой. Английская Послов...

Сорос о Соросе. Опережая перемены.

Всем, работающим над созданием открытого общества, в рамках сети моих фондов и вне ее. Эта книга стала продолжением интервью, данного журналистке Кристине Коэнен для германской газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung. Сначала издательство John WileySons выразило желание опубликовать перевод этого интервью на английский язык, но я ре­шил сделать абсолютно новую версию. Форма интервью оказалась мне чрезвычайно близка, и эта идея переросла в глобальное начинание. Эта книга подводит итоги работы всей моей жизни. В...

Дорога в будущее.

Выпуск крупного программного проекта на рынок всегда требует совместных усилий сотен людей. Не скажу, что в работе над этой книгой участвовало столько же, но в одиночку я бы не справился. Если по чистой случайности о ком-то я забуду упомянуть, заранее приношу свои извинения и искренне благодарю всех, кто помогал мне. За все: от концепции до маркетинга, за долготерпение при моих бесконечных проволочках – выражаю благодарность Джонатану Лэзресу (Jonathan Lazarus) и его команде: Келли Джерому (Kelli Jerome), Ме...