За час до переговоров.

Поскольку книгу будут читать российские читатели, в новом предисловии мы решили затронуть слабые и сильные стороны бизнесменов именно из этой страны (ведь нельзя забывать: то, что хорошо для одних переговоров, может оказаться губительными для других). Следующие рекомендации, естественно, основаны на представлениях и убеждениях иностранца, которому не безразличны все люди, участвующие в тех или иных переговорах (и в России, и за ее пределами). Основываясь на пятилетием опыте преподавания в Московской школе уп...

Законы продаж.

Дэвиду Сэндлеру, чье глубокое понимание человеческой природы и огромная преданность профессии продавца позволили не только создать наиболее эффективную систему продаж, но и поднять уровень профессионализма продавцов по всему миру. Дэвид Сэндлер начал свою деятельность не с выстраивания глобальной организации по тренингам продавцов. И не с того, что стал авторитетным тренером в этой сфере. И даже не с того, что сам стал продавцом. Его профессиональный путь начался, когда он подростком работал летом в семе...

Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером.

Я знаю, что, рассматривая книгу в магазине, иногда трудно быстро понять, стоит ее покупать или нет. Предлагаю несколько важных суждений «за»: Прежде всего о чем эта книга? Во-первых, она не о PR, а о том, как действовать специалисту по PR. В ней нет теории – только рекомендации для практиков. Во-вторых, это книга о практике PR в коммерческих организациях, в ней нет ни слова о политическом PR и прочих технологиях, которые по незнанию часто причисляют к PR. Для кого эта книга? Если вы только закончили вуз или...

Основы паблик рилейшнз.

Понятие паблик рилейшнз, еще недавно малоизвестное и непривычное для бывшей советской политической культуры и ментальности, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь. Написаны уже десятки книг на эту тему, публикуются статьи и материалы на страницах журналов и газет, создаются курсы, проводятся отдельные семинары и конференции, устраиваются шумные презентации. В Украине, России, других странах СНГ основаны национальные ассоциации паблик рилейшнз. Словом, данное понятие вошло в моду, стало настоящей в...

Инфобизнес за один день.

Нас давно посещала мысль создать подробный план для новичков в инфобизнесе. Чтобы в понятной и доступной форме разложить по полочкам все важные темы. Ведь так больно смотреть на людей, которые проходят десятки дорогостоящих тренингов ради понимания базовых вещей. В итоге мы создали 24 интеллект-карты, которые описывают 24 ключевые темы инфобизнеса. В них мы постарались в максимально доступной форме дать основы и показать некоторые тонкости этого ремесла. Книга будет полезна как новичкам, так и опытным людям...

Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера.

Посвящается всей команде Дэйва Рэмси. Ваша преданность делу и непревзойденное мастерство, которые гармонично сочетаются с любовью друг к другу, вдохновляют меня каждый день. Луи Фальцетти, Мэтт Вудберн и Билл Хэмптон, мои братья по оружию, вы всегда были и остаетесь моими верными друзьями, товарищами и мужественными воинами. Моя дорогая команда, мы создали с вами нечто исключительное; продолжайте наслаждаться этим!. Появлением этой книги мы обязаны многим людям, поэтому совершенно невозможно составить полны...

Как выжить и сохранить свои сбережения во время кризиса?

Если бы я составляла ТОП-10 вопросов, которые чаще всего задают мне клиенты, то вопрос «Куда мне вложить сбережения?», безусловно, был бы вопросом номер № 1. «Куда вкладывать деньги?» – этот вопрос не меняется и в период кризиса, и во время финансового благополучия, он актуален всегда, если, конечно, у человека есть накопления, и он хочет ими грамотно распорядиться. Как это – «грамотно»? Так, чтобы накопления сохранить и преумножить для достижения будущих целей, даже в периоды экономической нестабильности. В...

Трейдеры-миллионеры: Как переиграть профессионалов Уолл-стрит на их собственном поле.

Сколько раз вам приходилось слышать, что 90 процентов трейдеров терпят неудачу? И все же ежедневно миллионы людей по всему миру садятся к компьютеру и пытаются заработать себе на жизнь торговлей на финансовых рынках. Как и в любом деле, здесь бывают успехи и неудачи. Аналогичную картину можно наблюдать, к примеру, в ресторанном бизнесе. Чуть ли не каждый день в нашем родном городе Нью-Йорке появляются новые рестораны, отдельные добиваются успеха, большинство разоряется, но ничто не может удержать от новых по...

Телефонные продажи - сценарный подход.

Это вторая статья, посвященная телефонным продажам. Рассмотрим классическую информационную модель Shannon и Weaver (Рис.1). В предыдущем номере мы в большей степени остановились на нюансах, связанных с отправителем. В данной статье мы остановимся на компоненте «сообщение», рассмотрев при этом один из самых любопытных приемов, именуемый сценарным подходом. Рис.1. Информационная модель SMCR. Эта шутливая поговорка как нельзя лучше отражает любой качественный процесс. Актеры зубрят роли, тамада разучивает тос...

История успешного интернет-бизнеса в России "OZON".

Самая серьезная стратегическая ошибка – ошибка бездействия. Джефф Безос, Основатель Amazon. Com. И в России что-то можно сделать. Не обязательно украсть. Александр Егоров, Генеральный Директор Компании «Рексофт», Основатель Ozon. Ru. Если в компании долгое время все хорошо – значит, скоро рухнет все, потому что так не бывает. Владимир Долгов, Занимавший Руководящие Должности В Ozon. Ru В Течение Пяти Лет. Наше развитие сейчас ничто не тормозит! Бернар Люке, Генеральный Директор Ozon. Ru. Несмотря на то что р...

Должностная инструкция руководителя, или «Управленческая восьмёрка».

1. 1. Кому полезна эта книга? Студентам, изучающим менеджмент. Тем, кому предстоит завтра выйти на новое место работы, и это будет должность линейного руководителя. Руководителям отделов, решившим развить свои управленческие навыки. Руководителям служб управления персоналом. Что отличает эту книгу от других изданий: 1. Множество книг по менеджменту нацелены на первых лиц компании. Они описывают не только функции управления сотрудниками (планирование, контроль, мотивацию, обучение и др.), но также функции биз...

Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами.

Каждая компания, которая что-то продает, хочет продавать больше. Деньги никогда не бывают лишними, и любой бизнесмен думает о развитии своего предприятия, увеличении доли рынка и, соответственно, росте выручки и прибыли. В рамках данной книги мы с вами обсудим, какие инструменты увеличения продаж есть в руках у начальника службы сбыта или директора компании и как ими воспользоваться, чтобы решить данную задачу. Мы пробежимся по всем основным аспектам работы отдела продаж в компании и обсудим, что и как должн...

Правила и табу менеджера.

Карманный советник потому и называется карманным, что он маленький, но включает в себя тома литературы по данным проблемам менеджеров. Поэтому будем краткими. Далее мы даем рекомендации по грамотным действиям менеджера. Это своеобразный наставник, который не учит, не объясняет, почему так нужно, а просто напоминает. Это не учебник, а скорее свод истин и принципов, следование которым повышает эффективность управленца. Объекты управления менеджера слишком сложны, многофакторны и многогранны, чтобы обычный ч...

Нейромаркетинг: Визуализация эмоций.

Автор этой книги Арндт Трайндл совместно с командой специалистов и ученых-неврологов поставил цель изучить глубину досознательного восприятия. В результате проведенных исследований появилась новая наука — нейромаркетинг. Результаты этих исследований подтверждают многие наши предположения и догадки и опровергают то, в чем мы были уверены. Рецепт успеха для розничной торговли — именно качество визуального восприятия. Чтобы его улучшить, необходима инновационная визуализация эмоций. Эта книга дает прекрасный об...

Делопроизводство. Подготовка служебных документов.

Глава 1 Документирование как составляющая корпоративного делопроизводства. Национальный стандарт Р ИСО 15489-1-2007 «Управление документами» о требованиях к документам компании Документирование повседневной деятельности компании принято рассматривать в качестве важнейшей составляющей корпоративного делопроизводства (см. рис. 1.1). Напомним, что в общем случае под документированием понимается запись (фиксация) информации, осуществляемая на различных носителях в соответствии с установленными правилами [1]. Эт...

На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов.

Трое из четырех опрошенных сотрудников американских компаний заявляют, что их босс – самый демотивирующий и стрессовый фактор их работы и ключевой фактор низкой эффективности. Что же нужно делать, чтобы быть хорошим менеджером? Принести себя, свои интересы, свою семью в жертву большому Делу? Поглаживать подчиненных чаще? Находиться в офисе от рассвета до заката, ценой бессонных ночей приступом брать очередной отчет для совета директоров? Подчиненные готовы бежать от руководителя не столько из-за того, что он...