Англо-русский словарь по рекламе.

В данный англо-русский словарь «включено все» из лексики, используемой в разносторонней современной рекламной деятельности. Есть деловые термины, которые необходимы для общения, переписки с клиентами и партнерами, для понимания сути их бизнеса. Есть юридические понятия, без которых сложно обойтись при заключении договора на рекламное обслуживание, при размещении рекламы в различных носителях. Также есть термины из кино, фотографии, телевидения, радио, полиграфии, социологии, психологии – все они необходимы п...

Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим.

Добрый день, будущие коллеги! Мы рады, что вы держите в руках нашу книгу «Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим». Мы – это Михаил Дашкиев и Сергей Ватутин, авторы книги. Вы встали на тернистый путь туристического бизнеса. Известно: конкуренция в турбизнесе огромна и жестока. Но если вы твердо решили, что турбизнес – ваш билет в один конец, а пункт назначения – будущее, значит, эта книга для вас. После прочтения книги в ваших руках появятся карты с выигрышной комбинацией, актуальной на все врем...

PR-старт с нуля.

Вашему вниманию – мои наработки для повседневной деятельности пиарщика. Как начинающего свой путь, так и матерого профессионала. Да и просто, человека, увлекающегося PR-технологиями и другими инструментами экономного продвижения. И в Вашей жизни мои PR-наработки Вам тоже пригодятся, уверяю. Что наша жизнь? – Пиар! Формат «мини-книги» будет соблюден. Никакой воды. Только практика. Конечно, Вы вправе послушать аудио-запись данного вебинара – купить или скачать [1]. Но книга есть книга. Здесь есть бонусы! P.S...

Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем. Groupon.

Вы не можете связать все воедино, смотря вперед; вы можете сделать это, только оглядываясь в прошлое. Поэтому вам придется на что-то положиться: на свой характер, судьбу, жизнь, карму – что угодно. Вера в то, что все нити вашей судьбы сойдутся в будущем, придаст вам уверенности, и вы будете следовать зову своего сердца даже в те моменты, когда оно уводит вас от проторенной тропинки. Такой подход изменит вашу жизнь. Основатель Компании Apple Стив Джобс, Речь Перед Выпускниками Стэнфордского Университета, 2005...

Маркетинг, основанный на данных. Показатели, которые должен знать каждый.

Посвящается Энн, Энтони и Матео. В октябре 2008 года, всего через несколько месяцев после банкротства Bear Stearns[1] и начала финансового кризиса, у меня состоялась встреча с директором по маркетингу компании из списка Fortune 500. Меня просили рассказать о маркетинговых показателях. Я решил сразу понять, с какими проблемами столкнулась компания, и поэтому спросил своего собеседника: – Что не дает вам спать по ночам? – Вчера вечером я разговаривал с председателем правления. Он хочет урезать мой бюджет на 36...

Легкий способ найти хорошую работу.

Когда-то я находился в точно такой же ситуации, что и вы. Работал продавцом в маленьком продовольственном магазине и постоянно ощущал, что могу делать гораздо больше, чем делаю сейчас. Я считал, что достоин лучшего. К тому же и денег постоянно не хватало. Все попытки сменить место работы и, соответственно, занимаемую должность к успеху не привели. Тогда я начал изучать все материалы по теме трудоустройства, которые только попадались мне под руку. Я понял, что отсутствие у меня навыков эффективной презентации...

Секреты копирайтинга. Тексты, которые продают.

Один из ключевых принципов копирайтинга (особенно если речь идет о текстах для рассылки) звучит на первый взгляд парадоксально: «Профессионализм очень плохо продается». Текст может быть составлен аккуратно, все в нем будет разложено по полочкам, но при этом он не пригласит человека включиться в вашу тему. Излишний профессионализм в данном случае, наоборот, только мешает включению. И чем лучше все написано, тем хуже для продаж. Зато вы наверняка замечали, что если письмо или реклама написаны от руки, это непл...

iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса.

Когда меня спрашивают, кто в России лучший оратор, я всегда оказываюсь в затруднении. Человека, которого можно было бы однозначно наградить таким титулом, просто нет. Когда же меня просят назвать лучшего оратора в мире, это очень упрощает задачу: я называю Стива Джобса. Я просмотрел десятки его выступлений, завороженный талантом этого человека. И в том, что я выбиваю эти строки на клавиатуре MacAir, не последнюю роль сыграло впечатление от этих выступлений. Кто-то, тоже посмотревший видеозаписи, может спроси...

Финансовая свобода. Мой путь.

Мне был 21 год. Я заканчивал последний курс физфака московского университета и уже два года работал аналитиком в крупной международной компании. И я ненавидел свою работу. Ненавидел потому, что знал ее наизусть – все задачи, которые мне могут поставить, и их решения, сколько это займет времени и как я буду его убивать, лазая по Интернету, когда сделаю все в два раза быстрее. Чтобы как-то продвинуться по карьерной лестнице в компании, мне требовалось делать то же самое изо дня в день в течение еще двух-трех л...

Подсказки для интуиции. Как влиять на людей.

Что ни говори, а есть по крайней мере три причины, которые делают книгу А.В. Заборова особо интересной для читателя. Во-первых, он многого достиг, руководствуясь теми правилами, которые формулирует в книге, — в отличие от кабинетных теоретиков. Он стал известным политиком — членом Политсовета Демократической России, заместителем председателя областной Думы Законодательного собрания Свердловской области, а также директором Центра содействия предпринимательству правительства Свердловской области. Примеры из ег...

Погрузка и разгрузка. Справочник груз-менеджера.

Грузовая служба Грузовые службы существуют у всех предприятий, получающих и отправляющих грузы, – промышленных, транспортных, заготовительных, добывающих, торговых и т. д. Большие грузовые потоки требуют специализации подразделений, которые выполняют погрузочно-разгрузочные работы и перевозки внутри своего предприятия. Иногда грузовые службы объединены с транспортным отделом или со складом. Современные требования совершенствования логистики грузопотоков в целях сокращения сроков выполнения грузовых операций...

Политическая экономия.

Настоящий учебник политической экономии написан коллективом экономистов в составе: академика Островитянова К. В., члена-корреспондента Академии паук СССР Шепилова Д. Т., члена-корреспондента Академии наук СССР Леонтьева Л. А., действительного члена Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук имени Ленина Лаптева И. Д., профессора Кузьминова И. И., доктора экономических паук Гатовского Л. М., академика Юдина П. Ф., члена-корреспондента Академии наук СССР Пашкова А. И., кандидата экономических наук Переслеги...

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

«На вкус как курятина» — это не комплимент. Больше никто не смеется над старыми шуточками. Макс Годин. Вы потребитель постпотребительского общества. У вас есть все, что вам нужно, и почти все, что вы хотите. Кроме времени. Маркетинг — слишком серьезное дело, чтобы им занимался отдел маркетинга. Дэвид Пакард. Все, что можно изобрести, уже изобрели. Чарльз Дуэлл, Глава Патентного Ведомства Сша, 1899 Год. Памяти Лайонела Полена, человека выдающегося во всех отношениях. Специалисты по маркетингу уже много лет го...

Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль.

В мире бизнеса существует множество заблуждений, которые приводят предпринимателей в тупик, бизнес упирается в потолок своей прибыли и не может расти дальше. А то и вовсе загибается. Хотя способен приносить в разы бльшую прибыль. Однако эти заблуждения настолько сильно въелись в сознание масс, что считаются если не аксиомами, то, как минимум, общепринятыми правилами игры. В нашей книге мы будем последовательно раскрывать вам глаза на истинное положение дел: чтобы преуспеть в бизнесе, необходимо постоянно нар...

Управленческие решения.

Историю можно писать, а можно описывать. Цель данного учебного пособия – обучить тому, как правильно «писать историю», делать это осмысленно, взвешенно, опираясь на естественные законы развития общества, богатый опыт человечества и используя инструментарий разработки решений. Актуальность рассматриваемых в этой книге вопросов объясняется в первую очередь тем, что вся история человечества – это цепь решений, удачных или неудачных. По существу, каждый человек непрерывно принимает решения, делает это в повседне...

Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах.

Как привлечь больше клиентов, не увеличивая рекламный бюджет? Если вы хоть раз задавались подобным вопросом, вы, должно быть, уже слышали про партизанский маркетинг, который называют также малозатратным или малобюджетным. И, возможно, даже успешно внедрили в свой бизнес советы из книги Игоря Манна «Маркетинг без бюджета» или моей книги «Больше денег от вашего бизнеса», раскрывающей 234 проверенных приема увеличения прибыли без затрат. А сейчас вы держите в руках ту самую книгу, с которой начался партизанский...