Цель. Процесс непрерывного совершенствования.

Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между действиями и результатами и знать базовые принципы достижения успехов. Для широкого круга читателей. Книга Та самая цель [1] о науке и образовании. Я считаю, что эти два слова уже давно затерты, а их смысл погребен в тумане стереотипов и допущений. Для меня, и д...

Миссия бизнеса.

Почему японские компании решительно. побеждают конкурентов? Как японцам удается выпускать. суперкачественную продукцию? Почему японские компании после каждого. кризиса становятся еще сильнее? Кто самый великий предприниматель. за всю историю современного бизнеса? Как страна, у которой нет ничего: ни нефти, ни газа, ни металла, ни леса, создала. вторую экономику в мире после США? На все эти вопросы дает ответ эта прекрасная, культовая, мудрая, полезная книга. Для меня лично Мацусита, без преувеличений, не...

Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть.

С благодарностью моему первому учителю бизнеса Сергею Азимову, наставникам, учителям и вдохновителям Дмитрию Ащепкову, Андрею Парабеллуму и любимым женщинам Оксане Борисовой и Марии Приваловой. Когда-то я, как и большинство людей, думал, что предпринимательство недосягаемо для простых смертных, у которых нет достаточных денежных накоплений, опыта, полезных связей в деловых кругах, опытного наставника-бизнесмена. Однако в 2003 году мне довелось побывать на семинаре Сергея Азимова «Шут и деньги» (www.nerabota...

Общение в деятельности менеджера.

Деловое общение занимает большую часть рабочего времени менеджера. Умение конструктивно общаться составляет важнейшую характеристику профессионализма руководителя. Общение делят на неформальное и деловое. К неформальному относят бытовое и светское общение. Деловым называют общение профессиональное. Оно может быть прямым и косвенным. Прямое деловое общение происходит в процессе личного контакта, косвенное – с помощью средств связи: по телефону, Интернету, в переписке. Деловое общение – это профессиональное...

Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли.

Мне позвонил Сергей, бывший ученик. «Александр! Я хочу похвастаться! — восторженно кричал он в трубку. — Прибыль моего дела не просто выросла в пять с половиной раз после ваших уроков — она уже год не опускается ниже этого уровня!». За полтора года до того бизнес Сергея находился на грани закрытия — прибыль была такой низкой, что Сергею даже пришлось найти работу на полставки. Когда же он обратился к консультантам из центра поддержки предпринимательства, те лишь посоветовали взять ссуду и дать массированную...

Управление знаниями. Как превратить знания в капитал.

Человек – это истина мира, венец. Знает это не каждый, а только мудрец. О. Хайям. На протяжении всей истории человечества знания были важным фактором его интеллектуального и экономического развития. Однако именно в последние годы знания становятся «пропуском в лидеры» для стран, регионов и организаций. Многие компании в поисках новых конкурентных преимуществ все чаще обращают свой взор на знания. Изменяются факторы развития экономики стран и регионов. Все большее значение среди них приобретают факторы иннова...

Семейный бизнес по-русски.

Сегодня мы живем в эпоху бурного роста российской экономики. Выгляните в окно или просто пройдитесь по улице – и вы сразу убедитесь: что-что, а мелкое предпринимательство сегодня процветает. Открываются восточные ресторанчики и бистро с домашней кухней, мелкие магазинчики и торговые центры, создаются новые издательства, рекламные агентства. Огромные супермаркеты, не помещаясь в городском пространстве, осваивают пустынные окраины. Развитие сферы услуг и торговли видны невооруженным взглядом. Все первые этажи...

Как создать и раскрутить бизнес.

Почему мы решили написать книгу именно о стартап-бизнесе? Сказать по правде, сначала мы хотели поговорить только о венчурных капиталах: их сущности, методах поиска и наиболее эффективном применении. Однако когда черновик был готов и мы обратились к потенциальным читателям за обратной связью, чтобы понять, что необходимо подправить, изменить, дополнить (разослали письма различным гуру, поместили информацию о книге на форумах и в блогах), то оказалось, что большинство опрошенных вообще НЕ ЗНАЮТ, что такое венч...

Самое главное в PR.

Dennis L. Wilcox, Phillip H. Ault, Warren K. Agee, Glen T. Cameron. Essentials of Public Relations. Права на издание получены по соглашению с Longman. © 2001 by Addison-Wesley Educational Publishers Inc. Мощный рост исследований и практики в области связей с общественностью привел к необходимости создания подробного и в то же время достаточно краткого руководства, посвященного данному предмету. Знание основных понятий и техник связей с общественностью крайне важно для карьеры тех студентов, которые планируют...

Решение проблем.

Эта книга предназначена тем, кто хочет лучше управлять, но слишком занят, чтобы учиться. Если вы поставили перед собой определенную цель, то рано или поздно столкнетесь с множеством проблем, которые будут препятствовать ее достижению. Путь к мечте иногда можно сравнить с путешествием на маленьком ялике по узкому проливу без карты, сигнальных огней и рации. Усилия, прилагаемые для того, чтобы понять возникшую проблему, определить ее причину, найти решение и принять меры для его воплощения, иногда заводят в ту...

Маркетинг.

Ответ. Это английское слово не имеет аналогов в русском языке. Оно происходит от многозначного слова «market», которое как существительное означает «рынок», а как глагол переводится фразой «находить рынки сбыта». Можно перевести термин «marketing» как «процесс, связанный с рынком» (во многих словарях его и переводят как «продажа, торговля», имея в виду основные процессы, происходящие на рынке). Однако общеизвестно, что существует великое множество «рыночных процессов» – исследование поведения потребителей,...

Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта.

Так сложилось, что подавляющее большинство книг о бизнесе можно отнести к категории «for Dummies» – «для чайников». Принято описывать в книге не более одной идеи, так как читатель, утомленный реальной рыночной деятельностью, не будет вникать в сложные сплетения текста. В результате бизнес-литература стала своего рода вещью в себе: количество книг растет в геометрической прогрессии. Ведь растет и спрос, порожденный постоянным усложнением рыночной ситуации. При этом практическая ценность очень многих книг коле...

Тайм-менеджмент.

Эта книга представляет собой ясное, доступное каждому изложение способов управления личным временем — иными словами, помогает человеку овладеть искусством организации своей жизни. При этом вам, читатель, не понадобится ни мудреное оснащение, ни многочисленный штат сотрудников, ни полугодовой перерыв в делах. Главное, что от вас требуется, — это готовность, не откладывая, последовать на практике изложенным в книге рекомендациям. Управлять временем просто. Надо лишь изменить методы своей работы и эффективно ис...

Инновационный менеджмент: учебное пособие.

Включение дисциплины «Инновационный менеджмент» в состав дисциплин по многим направлениям и специальностям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования продиктовано требованиями реальной обстановки. Кардинальные социально-экономические изменения в стране, переход к рыночным отношениям выдвинули проблемы освоения новых видов продукции и технологических процессов, изменения номенклатуры и ассортиментных сдвигов. Сужающиеся возможности использования традиционных ресурсов эко...

Как преодолеть трудности на работе.

Кто не хочет прибавления заработной платы? Пожалуй, хотят все. Сравнительно распространенная и примитивная стратегия – войти к начальнику и сказать, что у вас есть другое предложение с большим окладом и из-за того, что вам просто очень необходимо больше дохода, будете вынуждены уйти с вашей любимой работы. Как правило, этот путь дает результат, однако немногие это делают, и если делают, то всего один раз на одной работе, или не чаще чем раз за 4–5 лет. А прибавления хочется чаще и больше. Так что иногда быва...

Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации.

Структуру инфобизнеса можно представить как табуретку, стоящую на трех ножках – основных элементах. Рис. 1. Треугольник инфобизнеса. 1. Семинары и тренинги, которые вы проводите вживую и онлайн. 2. Инфопродукты – семинары и тренинги, записанные на диски либо доступные для скачивания через интернет, предназначенные для самостоятельного изучения (так называемые коробочные продукты). Как делается стандартный коробочный продукт? Представим, что вы проводите живой семинар. Вы можете поставить видеокамеру, записат...