Способы моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта.

Способ первый. Фокусировка на конкретном действии. Способ второй. Использование принципов прямых продаж. Способ третий. Формирование собственного листа рассылки. Способ четвертый. Разработка собственной УТП. Способ первый. Уникальная цена. Способ второй. Уникальность качества. Способ третий. Уникальные гарантийные обязательства. Способ четвертый. Обучающая уникальность. Способ пятый. Уникальность бонусов. Способ шестой. Уникальность клиентского обслуживания. Способ седьмой. Уникальность ассортимента. Способ восьмой. Уникальность программ обновления. Способ девятый. Уникальность рынка. Способ десятый. Наибыстрейшее обслуживание. Способ пятый. Осуществление совместных проектов. Способ шестой. Обеспечение добавочного дохода. Способ седьмой. Отслеживание и тестирование всего и вся. Способ восьмой. Строго следовать продуманному ежедневному плану маркетинговой работы. День первый. День второй. День третий. День четвертый. День пятый. День шестой. День седьмой. День восьмой. День девятый. День десятый. День одиннадцатый. День двенадцатый. День тринадцатый. День четырнадцатый. Способ девятый. Концентрация на продолжающемся доходе. Способ десятый. Повальная автоматизация.