Способы моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта.

Способ девятый. Уникальность рынка.

Для формирования Уникальной Торговой Позиции Вы можете сузить сферу Вашей деятельности. К примеру, если Вы — web-дизайнер, почему бы Вам, вместо того, чтобы оформлять сайты для всех и вся, не заняться оформлением сайтов лишь для агентств недвижимости? Игроков в гольф? Консультантов в определенной сфере? Ибо, во-первых, если кому-то из представителей данной сферы понадобиться сайт, он обратиться именно к Вам, а не к «широкому специалисту». Во-вторых, таким образом Вы начнете формировать свой устойчивый бренд именно на этом рынке.

К тому же, работая со строго определенным кругом специалистов, Вы начнете глубже вникать в специфику их деятельности, их (и только их специфические) нужды и находить только для них подходящие решения. Ни один из «специалистов широкого профиля» никогда не поднимется на подобный уровень в Вашей узкой сфере. Соответственно, Ваши потенциальные клиенты будут обращаться именно к Вам, ибо будут знать, что Вы поймете их гораздо лучше, чем все остальные специалисты.