Способы моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта.

Способ шестой. Уникальность клиентского обслуживания.

Абсолютное большинство компаний не уделяют должного внимания развитию собственного сервиса по обслуживанию клиентов. Это очень хорошее оружие в конкурентной борьбе для тех, кто ставит вопросы клиентского обслуживания на первое место.

Ибо Вы предлагаете не только товар. В этом случае Вы предлагаете и хорошее обслуживание для тех, кто этот товар купил. К примеру, создайте собственную горячую линию пользовательской поддержки, звонок по которой бесплатен для клиента. Эффективность данного способа подтверждается практикой всех компаний, которые его используют. Особых успехов в данной области добилась компьютерная индустрия. Если потенциальный клиент будет знать, что в случае чего Вы обязательно решите его проблему, а связаться с Вами при этом — пара пустяков, он будет покупать товары и услуги именно у Вас, а не у кого-либо еще.