Прототипирование. Практическое руководство.

Как проверить фантазии. Как пользоваться книгой. Для кого эта книга. Что представлено в книге. Дополнения к книге. Часто задаваемые вопросы. Глава 1. Ценность прототипирования. Прототипирование продуктивно. Прототипирование – возможность показать, рассказать, получить опыт. Стандартные модели документирования. AJAX и Monkey Wrench. Прототипирование снижает вероятность неправильного восприятия. Прототипирование позволяет сэкономить время, усилия и деньги. Прототипирование сокращает объем напрасного труда. Прототипирование показывает реальные ценности. Практический пример: прототипирование при жестких бюджете и сроках. Резюме. Глава 2. Процесс прототипирования. Отсутствие дизайнерской студии. На что похож процесс прототипирования. Часть 1: создание наброска. Количество важнее качества. Быстрый и яростный. Хорошая идея не приходит одна. Наброски в коде. Создание набросков на лекционной доске. Создание набросков на бумаге. Часть 2: демонстрация и критика. Рекомендации по демонстрации и критике. Часть 3: прототип. Проект и набросок. Часть 4: тестирование. Тестирование с клиентами. Тестирование с конечными пользователями. Резюме. Глава 3. Пять моделей прототипирования. Модель № 1: коммуникация. Используйте возможность сотрудничества. Протокоммуникации. Модель № 2: доработка и проектирование. Модель № 3: «продайте» свою идею в компании. Лучше показать, чем рассказать. Модель № 4: тестирование удобства использования. Модель № 5: оценка технической осуществимости и стоимости. Практический пример: IntraLinks. Резюме. Глава 4. Восемь руководящих принципов. Принцип № 1: узнайте целевую аудиторию и ее намерения. Принцип № 2: планируйте немногое, прототипируйте остальное. Принцип № 3: формируйте ожидания. Создайте сценарий показа. Принцип № 4: делайте наброски. Симулируйте AJAX на лекционной доске. Принцип № 5: это прототип, а не Мона Лиза. Принцип № 6: если не можете что-то сделать, притворитесь, что можете. Принцип № 7: прототипируйте только необходимое. Принцип № 8: снижайте риски – прототипируйте на ранних этапах и часто. Резюме. Глава 5. Выбор правильного инструмента. Факторы влияния. Какими инструментами пользуются другие. Какие виды прототипов они создают. Резюме. Бумажный и другие аналоговые методы. Глава 6. Бумажный и другие аналоговые методы. Сильные стороны. Слабые стороны. «Бумажное» прототипирование на лету. Инструменты, необходимые для прототипирования на бумаге. Используйте Illustrator или Visio, чтобы создать свои интерфейсные виджеты. Последовательное прототипирование на бумаге. Основы прототипирования на бумаге. Ручки. Прототипирование простой формы регистрации на бумаге. Коммуникативные изменения состояния. Передовые методы прототипирования на бумаге. Выход за границы привычного. Сделайте стопоры для полос. Прототипирование физических устройств из бумаги. Магниты с интерфейсными элементами. Резюме. PowerPoint и Keynote. Глава 7. PowerPoint и Keynote. Сильные стороны. Слабые стороны. Создание повествовательных прототипов в PowerPoint. Шаг 1: создайте файл. Шаг 2: примените фоновый рисунок к образцу слайда в PowerPoint. Шаг 2 (альтернативный): примените фоновый рисунок к образцу слайда в Keynote. Шаг 3: создайте набор общих интерфейсных виджетов. Образец слайда. Создание интерактивных прототипов в PowerPoint. Шаг 1: ключевые точки. Шаг 2: отключите продвижение по клику (PowerPoint). Один процент. Шаг 3: добавьте к кнопкам действия и ссылки (PowerPoint). Давайте слайдам названия. Шаг 4: добавьте к кнопкам действия и ссылки (Keynote). Эффекты AJAX в PowerPoint. Резюме. Visio. Глава 8. Visio. Сильные стороны. Слабые стороны. Прототипирование в Visio. Шаг 1: создание нового файла. Шаг 2: создание нового окна приложения. Что выбрать – трафарет или фоновые рисунки? Шаг 3: создание трафарета. Шаг 4: создание фонового рисунка страницы. Шаг 5: применение фонового рисунка страницы. Шаг 6: обеспечение интерактивности. Дополнительные ресурсы. Swipr. Набор инструментов Билла Скотта для прототипирования в Visio. Набор прототипирования GUUUI для Visio. Библиотека трафаретов Ника Финка. Шаблоны и трафареты Гаррета Даймона для Visio. Статьи. Создание интерактивных прототипов в формате PDF в Visio[21]. Прототипирование и тестирование удобства использования с помощью Visio[22]. Резюме. Fireworks. Глава 9. Fireworks. Сильные стороны. Слабые стороны. Прототипирование приложений для iPhone в Fireworks. Шаг 1: создание нового файла. Шаг 2: создание главной страницы. Шаг 3: создание ключевых экранов. Осмысленные названия. Шаг 4: добавляем к значку приложения перебор и интерактивность. Шаг 5: добавляем интерактивность на экран Twitter Stream. Шаг 6: добавляем интерактивность к экрану New Message. Шаг 7: добавляем интерактивность к экрану Type Message. Шаг 8: экспорт и тестирование. Дополнительные ресурсы. Обучающие материалы Fireworks. Создание интерактивного PDF-файла из многостраничного документа в Fireworks CS4[24]. Разработка интерактивных продуктов в Fireworks[25]. Тонкости и хитрости Fireworks – создание интерактивных прототипов[26]. Изучаем Fireworks CS4 – создание интерактивных прототипов для просмотра[27]. Прототипирование приложений Adobe AIR в Fireworks CS4[28]. Прототипирование для мобильных устройств в Fireworks CS4[29]. Трафареты интерфейса iPhone. Резюме. Axure RP Pro. Глава 10. Axure RP Pro. Сильные стороны. Слабые стороны. Создание прототипа видеосайта в Axure RP. Шаг 1: создание нового файла. Шаг 2: создание шапки страницы. Шаг 3: разработка содержимого домашней страницы. Шаг 4: разработка содержимого страницы Video Player. Шаг 5: связывание страницы. Шаг 6: настройка эффектов перекрытия с помощью элементов динамических панелей. Шаг 7: скрытие и показ динамических панелей. Шаг 8: показ и скрытие управляющих элементов при наведении на них курсора. Как компания Ander Zorg поняла ценность интерактивного прототипирования. Дополнительные ресурсы. Видеоуроки Axure. Образцы файлов Axure. Библиотеки виджетов Axure. Библиотека Axure RP Master Library. Библиотека Лорен Бакстер: Axure Design Library. Резюме. HTML. Глава 11. HTML. Сильные стороны. Слабые стороны. Прототипирование на HTML. Взаимодействия в духе AJAX. Создание HTML-прототипа. Шаг 1: создание нового файла. Шаг 2: добавление основной структуры. Обеспечьте возможность различения классов и идентификаторов. Шаг 3: стили базовых элементов структуры. Использование модульной среды в HTML-прототипах. Шаг 4: добавление содержимого. Практический пример: как прототипирование снизило потери времени на 85% Дополнительные ресурсы. Инструменты. Фреймворки. Статьи. Резюме. Глава 12. Тестирование прототипа. Частые ошибки. Ошибка № 1: тестирование – процесс, а не событие. Ошибка № 2: неграмотное планирование. Ошибка № 3: выбор неподходящих участников. Ошибка № 4: плохо сформулированные вопросы. Ошибка № 5: неграмотная модерация. Ошибка № 6: выбор неправильного метода для объявления результатов и рекомендаций. Подготовка тестирования. Создание сценариев тестирования. Тестирование прототипа. Руками не трогать. Запись наблюдений и отзывов. Анализ и определение следующих шагов. Заключение. Резюме. Благодарности. Об авторе. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39.