Прототипирование. Практическое руководство.

Прототипирование физических устройств из бумаги.

Прототипирование на бумаге не ограничено программными интерфейсами. Это один из немногих методов, связывающих программное обеспечение и оборудование. Если вы занимаетесь разработкой физических устройств, будь то ручные, мобильные устройства или даже банкоматы, вам стоит воспользоваться прототипированием на бумаге.

Физические устройства более осязаемы, чем интерфейс программы, и ценность прототипирования на бумаге в данном случае выше. Можно сделать из бумаги физическую модель такого устройства, как iPhone (рис. 6.15), или даже автомата по продаже билетов в метро (рис. 6.16).

Фотография Стивена Туми

Прототипирование. Практическое руководство

РИС. 6.15. Бумажный прототип iPhone. www.flickr.com/photos/typeweight/357099407/in/set-72157594476948766/

Прототипирование. Практическое руководство

РИС. 6.16. Бумажный прототип автомата по продаже билетов в метро. www.flickr.com/photos/knute/2247602574/

Симулировать изменения экрана на физическом устройстве так же легко. Используйте изложенные выше рекомендации для эффектов скольжения.

Прежде всего создайте рамку для окна просмотра и прикрепите ее к устройству. Затем прорежьте щель в верхней части области просмотра и перемещайте полоску с экранами, чтобы симулировать изменения на экране. Опять же, программировать ничего не нужно.