Прототипирование. Практическое руководство.

Принцип № 5: это прототип, а не Мона Лиза.

Прототипы по своей природе незаконченны, это набросок конечного продукта. Они несовершенны. Они и не должны быть совершенными. На деле приблизительный прототип или набросок зачастую лучше для получения отзывов.

Если он не закончен, участники обсуждения охотнее высказывают замечания. У них нет ощущения, что все решения приняты и, следовательно, не подлежат изменению.

Правда, иногда нужно что-то более точное и детальное. На торговой выставке схематичный прототип не будет иметь успеха. Ваш СЕО тоже может не увидеть конечный продукт в схематической или черно-белой версии. Поэтому, опять же, руководствуйтесь здравым смыслом.

Однако я точно могу сказать вам, что в большинстве случаев прототип не обязан быть Моной Лизой. Главное, чтобы он помогал достичь цели.

Ваша цель не совершенство. Это ведь прототип. Нужно с минимальными затратами сил и времени передать аудитории суть вашей идеи. И для этого необходимо правильно выбрать уровень точности. Не больше, чем требуется. Но и не меньше.