Отзывчивый веб-дизайн.

Вперед! Будь отзывчивым!

Я упомянул эти расширения совсем не потому, что это единственный правильный и нужный подход. В век портативных точек доступа с 3G и телефонов, оснащенных Wi-Fi, мы не можем на основании размеров экрана делать вывод о пропускной способности устройств. Но при необходимости вы всегда сможете использовать эти расширения.

И все же я считаю, что решать связанные с функциональностью проблемы необходимо с точки зрения философии «сначала мобильные». Если я не подпускаю к хитрому интерфейсу мобильных пользователей, то какой от него прок для моей остальной аудитории? Если вы думаете, что это некорректный вопрос, знайте: легких ответов здесь нет.

Дело в том, что для успеха в веб-дизайне необходимо уметь задавать правильные вопросы. Отзывчивый веб-дизайн – это возможное решение, способ сделать дизайн более приспособленным к врожденной гибкости Сети. В первой главе я говорил, что отзывчивый дизайн состоит из «резиновой» сетки, гибких изображений и медиазапросов. Но на самом деле это всего лишь слова, которые мы используем, чтобы озвучить решения проблем, с которыми сталкиваются пользователи, описать рамки для упорядочивания контента в постоянно увеличивающемся море устройств и браузеров.

Если мы будем интересоваться потребностями наших пользователей и внимательно применять эти компоненты, отзывчивый веб-дизайн станет сильной и устойчивой технологией.

С нетерпением жду того момента, когда вы будете рассказывать мне свои истории создания отзывчивого дизайна.