Основы контентной стратегии.

От партнера российского издания. Что вы найдете в этой книге. 1. Основные принципы. Хороший контент — уместный контент. Хороший контент — полезный контент. Хороший контент ориентирован на пользователя. Хороший контент — ясный контент. Хороший контент — логичный контент. Хороший контент — лаконичный контент. О хорошем контенте нужно заботиться. 2. Ремесло контентной стратегии. Влияние № 1: редактор. Влияние № 2: куратор. Влияние № 3: специалист по маркетингу. Влияние № 4: ученый, работающий с информацией. 2. Инструменты и методы. То, что мы делаем. Определение проекта. Исследования и оценка. Стратегия и дизайн. Планирование процессов создания контента. Планирование процессов управления контентом. Заключение. Куда мы движемся. Бонус: как оказаться в нужном месте. Благодарности. Приложение. Полные веб-адреса упомянутых в книге источников. Глава 2. Глава 3. Рекомендуемая литература. Контентная стратегия: основы, инструменты, методы. Основы кросс-тренинга. Влияние: работа редактора. Влияние: работа куратора. Влияние: маркетинг и риторика. Влияние: теория информации. Помощь онлайн. Об авторе. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22.