Ководство.

§ 124. Логотипы. 4 декабря 2005.

Типографский термин «логотип» (греч. λόγος — слово; τύπος — форма, образ), появившийся в начале XIX века, сперва был синонимом лигатуры, то есть объединенных вместе двух или трех знаков.

Ководство

Ко второй половине века логотипом называли любое текстовое клише, например название газеты, которое не было необходимости набирать каждый раз заново.

Ководство

Логотип Торгово-промышленной газеты. 1918(?). Из коллекции И. Михайлова.

А в XX веке логотип — это все что угодно: шрифтовое начертание, знак, а также их комбинация.

Ководство

«Ай-би-эм», Пол Рэнд. 1956–1972.

Ководство

«Эппл компьютер», Роб Джейнофф. 1976–1984.

Ководство

«Мерседес-Бенц», автор знака неизвестен, автор шрифта — Курт Вейдеманн. 1985(?)–