Как сделать свой сайт и заработать на нем. Практическое пособие для начинающих по заработку в Интернете.

Вариант 3.

• Название статьи оставим без изменений: «Браузеры для Интернета скачать бесплатно».

• Альтернативный текст картинки и подпись под картинкой совпадают с названием статьи.

• Добавим еще один комментарий с текстом «Браузеры для Интернета – это не только средство для просмотра веб-страниц, но и инструмент для веб-дизайнеров».

• Увеличием количество ключевых слов в начале статьи и используем выделение ключевой фразы полужирным: «Браузеры для Интернета – это программы для просмотра веб-страниц (в статье даны ссылки, по которым можно скачать бесплатно лучшие браузеры для Интернета). На заре Интернета велась очень жесткая борьба между браузерами Netscape и Internet Explorer. Появилось даже такое название, как „война браузеров". В той войне победу одержал Internet Explorer, который был безоговорочным лидером многие годы. Но на данный момент ситуация кардинальным образом поменялась, о чем свидетельствует статистика популярности браузеров».

Дальше история напоминает детектив: сперва происходит проседание до 36-й позиции на «Яндексе», а потом резкий подъем, о чем свидетельствуют данные от 2 февраля 2012 г. Сайт перебрался на 12-ю позицию на «Яндексе» и оказался на 37-м месте в Google.

Менее чем через неделю (8 февраля 2012 г.) произошел подъем в «Яндексе» на 5 позиций (7-е место), а в Google – на 20 позиций (17-е место) (рис. 5.27).

Как сделать свой сайт и заработать на нем. Практическое пособие для начинающих по заработку в Интернете

Рис. 5.27. Быстрое улучшение позиций в «Яндексе» и Google.

Седьмая позиция в выдаче «Яндекса»– это уже не так плохо, учитывая, что сайт находился на 36-м месте.

Что касается сниппета, то оба варианта комментариев были «забракованы» «Яндексом», так как в очередной раз для сниппета поисковик решил использовать фрагменты первого абзаца (рис. 5.28).

Как сделать свой сайт и заработать на нем. Практическое пособие для начинающих по заработку в Интернете

Рис. 5.28. В очередной раз «Яндекс» проигнорировал комментарии при формировании сниппета.

Цель нашего эксперимента заключалась в том, чтобы показать, что «Яндекс» живет своей жизнью и от него не приходится ждать мгновенной и стандартной реакции на наши действия.

Совет.

Не спешите с выводами по поводу удачного или неудачного написания той или иной статьи. Поисковый алгоритм может в любое время поменяться, и сбудется мечта пролетариев: «Кто был ничем, тот станет всем». Как сделать свой сайт и заработать на нем. Практическое пособие для начинающих по заработку в Интернете Лучше продолжайте создавать качественный контент, а к правке текстов приступайте только в том случае, если в течение длительного времени (например, 6 месяцев) статья практически не дает посетителей.