Как сделать свой сайт и заработать на нем. Практическое пособие для начинающих по заработку в Интернете.

Нелли Федосенко – успешная домохозяйка.

История успеха Нелли Федосенко, на наш взгляд, уникальна, так как главная героиня – обычная домохозяйка, пришедшая в интернет-бизнес не от хорошей жизни.

Вот как Нелли Федосенко отвечает в одном из интервью на вопросы «Не могли бы вы вспомнить историю проекта homebusiness.ru? Какие события поспособствовали появлению homebusiness.ru?» на странице http://business.bal-con.ru/homebusiness_ru:

Даже вспоминать нечего – я с этим живу. В 1994 г. у меня родился ребенок-инвалид, за которым нужно было постоянно ухаживать. Я поняла, что вернуться на работу не смогу, на инвалидную пенсию не проживешь, нужно как-то выкручиваться. Родители помогли мне купить компьютер, начала я с набора текстов. Но заработок был так себе, к тому же труд машинистки – очень тяжелый. Представьте, я ребенка укладываю спать и начинаю набирать текст. Глаза закрываются, я чуть со стула не падаю, но нужно соблюсти сроки – заказ срочный.

Потом я перешла на написание рефератов. Тоже очень нервная работа. Поначалу клиенты брали все, что ни сделаю. Потом пошла волна преподавательских придирок. За пропущенную точку приходилось заново страницу перепечатывать. Я даже похудела килограмм на 5, пока занималась рефератами.

И я мечтала найти такой вид бизнеса, с которым не придется нервничать. Я читала все объявления в газетах. Особенно мне нравилась рубрика «Мое дело» в газете «Труд-7». Там читатели газеты делились своими способами заработка. Но вот незадача. Рубрика выходила слишком редко, информации было слишком мало. Я решила заполнить этот пробел и начать самой собирать данную информацию.

Так я открыла свою рассылку «Домашний бизнес». Публиковала в ней свои идеи и те идеи, что мне присылали читатели (спасибо им большое!).

Через год создала сайт с таким же названием – «Домашний бизнес» – http://www.homebusiness.ru. Над содержанием голову не ломала, просто заполнила его теми же самыми идеями, которые скопились в моей коллекции. И продолжаю заполнять новыми идеями.

Постепенно, по мере моего узнавания Интернета, на моем сайте появились и другие разделы – «Как сделать бизнес в Интернете», «Раскрутка сайта» и т. д.

Сайт Нелли Федосенко «Домашний бизнес» размещен по адресу www. homebusiness.ru, а его посещаемость даже в летние месяцы составляет более 6000 посетителей в сутки. Сайт нельзя назвать шедевром веб-дизайна, и он практически под завязку забит различной рекламой (рис. 1.1).

Как сделать свой сайт и заработать на нем. Практическое пособие для начинающих по заработку в Интернете

Рис. 1.1. Сайт Нелли Федосенко «Домашний бизнес».

Как ни странно, большое количество рекламы не отпугивает прямых рекламодателей. На сайте есть страница с расценками на рекламные места и поэтому можно вооружиться калькулятором и подсчитать, сколько Нелли Федосенко зарабатывает за день и за месяц.

На момент написания этих строк расценки на размещение рекламы таковы:

• верхний рекламный блок – 720 руб. в сутки;

• ссылки справа и слева от верхнего рекламного блока – по 480 руб. в сутки;

• ссылки в левой колонке – по 150 руб. в сутки;

• ссылки в правой колонке – по 205 руб. в сутки.

Кроме ссылок прямых рекламодателей, на сайте установлены рекламные блоки Google AdSense и «Яндекс.Директ». Каков доход с этих блоков, мы точно не знаем, но в одном интервью Нелли проговорилась, что на Google AdSense зарабатывает примерно по $50 в день – на эту сумму можно ориентироваться при расчетах.

Даже не принимая во внимание доходы от «Яндекс.Директ», на рекламе набегает более 100 000 рублей в месяц, что в России весьма приличный заработок не только для домохозяйки.

Как можно объяснить такой успех, учитывая, что тема получения дохода в Интернете себя несколько дискредитировала из-за нечистых на руку авторов, желающих заработать на доверчивых пользователях? Думаем, все объясняется тем, что Нелли Федосенко при поиске и отборе рецептов домашнего заработка избегает сомнительных вариантов.

Ложка дегтя. Сайт Нелли Федосенко на момент написания этих строк является статическим. Соответственно, это приводит к сложностям при его обновлении, но самое главное, не дает возможность пользователям оставлять свои комментарии под статьями. Насколько важны комментарии для раскрутки сайта, мы расскажем позже.

Что касается программы, которая была использована при создании сайта «Домашний бизнес», то ее легко определить по строке в исходном коде страницы:

<meta name="GENERATOR" content="Microsoft FrontPage 4.0">

Иначе говоря, Нелли Федосенко создала свой сайт с помощью программы Microsoft FrontPage.

Теперь перейдем ко второй истории успеха.