HTML для веб-дизайнеров.

mark.

Когда вы пролистываете список результатов поиска, вы заметите, что зачастую поисковый запрос подсвечен внутри каждого из результатов поиска. Вы можете разметить каждое вхождение поискового запроса элементом span, но span – костыль, не имеющий никакого семантического значения и годящийся мало на что, кроме как предоставлять место, куда можно было бы сунуть классы для применения стилей.

Можно использовать em или strong, но это не будет семантически верным; вы не хотите придавать особую важность запросу поиска, просто хотите, чтобы он был как-то выделен.

На сцену выходит элемент mark:

<h1>Результаты поиска по запросу 'единорог'</h1>

<ol>

<li><a href="http://clearleft.com/">

Едем на <mark>единороге</mark> юзабилитипо радуге веба.

</a></li>

</ol>

Элемент mark не придает значения содержимому внутри него, а только показывает, что в данный момент он представляет интерес. Как говорит спецификация, mark означает «отрезок текста в одном документе, отмеченный или подсвеченный для справочных целей в связи с его релевантностью в другом контексте».

Элемент mark разрешается использовать и в других контекстах, кроме как в результатах поиска, но, убейте меня, я не могу придумать ни одного такого примера.