Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтов.

Графика на сайте.

В Сети главным средством передачи информации являются слова. Но это не значит, что о картинках стоит забыть. Есть отличный способ улучшить конверсию, одинаково эффективный как для интернет-магазинов, так и для информационных сайтов. Этот способ заключается в оптимизации графического наполнения.

Довольно часто, нажав на картинку (или на ссылку «Подробнее»), мы попадаем на страницу с увеличенным изображением. На этой странице нет ни одного управляющего элемента и, соответственно, ни одной возможности перейти к покупке или вернуться обратно. Единственный способ выбраться отсюда – нажать кнопку браузера «Назад» или закрыть окно.

Эти действия лишь ослабят силу вашего убеждения. Цель любого изображения заключается в том, чтобы облегчить процесс покупки, а не сделать сайт красивым. Каждый пиксель должен выполнять свою задачу по превращению посетителей в покупателей. Если картинка не помогает продажам, значит она им мешает. На нее только зря тратится бесценное пространство на сайте. Когда товар находят через поисковую систему вроде Froogle, все решается уже в ту минуту, когда пользователь видит его изображение. Чем ваш товар будет выделяться на фоне других?