Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтов.

Старый продающий текст.

Прежняя домашняя страница Джона почти не содержала информации о пользе предлагаемых услуг, зато на ней было много слов о достоинствах компании. Но главная проблема заключалась даже не в этом. Вот как выглядел продающий текст раньше:

Навсегда забудьте о трудностях размещения рекламы в справочнике «Желтые страницы».

Вы получите множество новых заказов, ваши продажи стремительно возрастут!

Компания MaxEffect разработает рекламное объявление для справочника «Желтые страницы», благодаря которому:

– ваше объявление прочитает большее число людей, у вас увеличится количество заказов и вырастут продажи;

– вы сэкономите деньги. При создании рекламного объявления используются цвета и шрифты, которые обойдутся вам дешевле;

– вам не придется выяснять вопросы с сотрудниками справочника «Желтые страницы» и самостоятельно искать лучшее решение;

– вы сможете избежать ненужной спешки, сомнений и разочарований;

– вы уничтожите своих конкурентов. Ваша реклама затмит все другие объявления.

Реклама в справочнике «Желтые страницы» стоит дорого и отнимает много времени. Кроме того, здесь очень большая конкуренция. Компания MaxEffect разработает индивидуальный дизайн для вашего объявления, и конкуренты вам будут не страшны. Мы поможем вам сэкономить время, деньги и избежать большой головной боли. Посмотрите на образцы рекламных объявлений, почитайте отзывы клиентов или познакомьтесь с нашими гарантийными обязательствами. В любом случае закажите рекламное объявление прямо сейчас. до того, как это сделают ваши конкуренты!

Клиенты компании MaxEffect часто просят нас и даже готовы платить за то, чтобы мы не принимали заказы от их конкурентов. Нашим клиентам уже известно то, что обязательно должны узнать и вы. Специально разработанное для справочника «Желтые страницы» рекламное объявление, выполненное компанией MaxEffect, – это самое мощное оружие в битве за потребителя. Ваша реклама выйдет абсолютным победителем в этой схватке.

Если вы хотите увеличить доходы на инвестиции в свою рекламу, то сделайте заказ прямо сейчас.

При чтении этого несколько тяжеловесного текста возникает ощущение, что автор постоянно пытается как-то припугнуть читателя, а отдельные слова вызывают неприятные ассоциации: трудности, схватка, разочарование, сомненья, уничтожить, головная боль. Зачем, например, нужно было подчеркивать, что «реклама в справочнике «Желтые страницы» стоит дорого»? И зачем говорить, что «клиенты готовы платить, лишь бы мы не помогали их конкурентам»? Вряд ли заказчик придет в восторг от мысли, что Джон берет взятки.

Новый продающий текст выглядит иначе:

Максимизируйте доход на свои инвестиции!

Воспользуйтесь рекламными возможностями справочника «Желтые страницы».

Слушайте, как запоют ваши телефоны и кассовые аппараты!

Смелее! Пусть ваша реклама будет сразу видна на фоне всех остальных объявлений!

Тогда потенциальные клиенты.

– в первую очередь заметят именно вашу рекламу.

– заинтересуются объявлением до такой степени, что полностью его прочитают!

– сразу поймут, что ваше предложение – это именно то, что им нужно.

– позвонят вам, придут в ваш магазин и купят ваш товар!

Сделав лишь одно небольшое денежное вложение, вы получите взамен выдающийся графический дизайн, выполненный на основе глубокого анализа вашего предприятия, а также убедительный и яркий текст, которые дадут мгновенный результат.

Мы гарантируем, что ваша реклама в справочнике «Желтые страницы» будет очень эффективна. Посмотрите, какие объявления мы выполнили для наших клиентов, и почитайте, как они были довольны и какой успех мы им обеспечили.

Звоните – мы поможем вам увеличить продажи!

Вторая редакция короче, чем первая, и намного лучше отражает суть вопроса. В ней уже не упоминаются трудности продаж и прочие неприятные моменты, напротив, вся информация преподносится легко и с воодушевлением. К тому же этот текст кажется более правдоподобным. И, хотя реклама в справочнике «Желтые страницы» может обойтись недешево, в продающем тексте делается упор на то, как она полезна, а не на то, сколько она стоит (помните: ценность заключается вовсе не в цене).