Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтов.

Слово – волшебный эликсир.

Рой Уильямс считает, что секрет убеждения заключается в правильном использовании слов, призывающих к действию: «Магия рекламы скрыта в глаголах. Опишите словами то, что ваш собеседник должен увидеть, и он это увидит. Сделайте так, чтобы клиент мысленно представил себе все те действия, которых вы от него ждете. Так вы подведете его намного ближе к цели». Успех, которого смогли достичь Уильямс и его ученики в рекламной деятельности, говорит сам за себя. Звук проникает повсюду, его невозможно остановить. Посылая свои слова через центр Брока, мы перекидываем мостик в область дорсолатеральных лобных извилин, отвечающих за воображение.

Какое отношение это имеет к маркетинговому продвижению сайта? Ваш успех будет зависеть от того, сможете ли вы найти слова, которые через ухо проникнут в префронтальную область коры мозга, отвечающую за принятие решений. Лучшее средство рекламы на сайте – это звук, и не важно, слышит его клиент непосредственно (аудиосообщение) или проговаривает мысленно (рекламный текст). Не графическое наполнение сайта поможет вам продать товар, а контент – то есть слова.

Бывают ли здесь исключения из правил? Конечно. Но нельзя рисковать своими деньгами и успехом бизнеса, полагаясь на эти исключения. Тщательно продумывайте свои слова. Каждое слово на сайте – это капля волшебного эликсира.