Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтов.

Область Вернике.

Специалисты по нейробиологии познания считают, что наши мысли состоят не из слов и не из картинок. Человеческое мышление – это последовательность мысленных образов, сменяющих друг друга со скоростью света.

Каждый из этих образов заключает в себе множество различных звуков, форм, свойств поверхности, цветов, запахов, вкусов и оттенков настроения. Соответствующие слова «прикрепляются» к мыслям в области мозга, называемой областью Вернике. Этот участок отвечает за то, чтобы назвать каждое явление своим именем. Как только слово закрепляется за мысленным образом, вся вербальная формула переносится в центр Брока. Там слова «собираются» в осмысленные предложения.

Вот в чем состоит проблема, с которой так часто сталкиваются маркетологи. Если область Вернике присоединит к мысленному образу «привычное» слово, а центр Брока обработает его «обычным способом», то результат будет, к сожалению, очень предсказуем, а поэтому в скором времени позабыт. Только сломав привычный шаблон, вы сможете произвести впечатление на клиента, а ваше сообщение надолго останется в его памяти.