Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтов.

Центр Брока.

В 1861 году французский анатом и антрополог Поль Брока открыл участок мозга, отвечающий за организацию речи человека. Он распознает синтаксис и структуру услышанных фраз, то есть выполняет очень сложную работу. На протяжении всей нашей жизни мозг постоянно запоминает правила и принципы построения речи. Поэтому, встретив знакомую речевую конструкцию, он не начинает ее анализировать, а просто перескакивает к следующей фразе. Как сказано в книге Роя Уильямса Wizard of Ads[18], успех рекламы полностью зависит от того, как вам удастся удивить центр Брока, а это легче всего сделать, используя звук.

Вы и сами знаете, что люди не проходят мимо удивительных и шокирующих вещей, их всегда привлекают катастрофы и все, что выходит за рамки обыденного. Любые предсказуемые события кажутся им скучными и неинтересными. Вместе с тем большинство рекламных сообщений являются «предсказуемыми». Полторы сотни лет прошло после открытия Брока, а маркетологи до сих пор не научились его использовать.