Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтов.

Помните: в Интернете пользователь может делать все, что захочет.

Интернет – это совместно используемая, свободная информационная среда. Посетители не только сами решают, что смотреть, но и как смотреть. Пользователь может многое:

– выбрать размер страницы и разрешение экрана;

– изменить размер шрифта;

– отключить показ картинок на сайте;

– выбрать, отображать ли цвета вообще (некоторые браузеры дают возможность изменить цветовую палитру);

– просматривать сайт с различных устройств, в том числе с экрана компьютера (каждая операционная система может отображать сайт по-своему), смартфона, сотового телефона. И у каждого устройства есть свои особенности вывода графики.

Вы должны быть уверены, что сможете убеждать пользователя, даже если дизайн сайта будет выполнен в черно-белом цвете. Нельзя полностью полагаться на цвет. Он может добавить убедительности сайту, но вряд ли донесет до пользователя главную мысль.

Воспринимайте дизайн в целях конверсии как трудную, но интересную задачу, а не как набор правил, сдерживающих творческий порыв. Внешний вид сайта влияет на чувства посетителей. А это, как все мы знаем, и есть главное условие убеждения.