Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтов.

Один стиль для всех страниц сайта.

Часто бывает, что на сайт нельзя зайти, не посмотрев интро-страницу (флеш– ролик). Считается, что она радует глаз и способствует популярности бренда. Но интро-страница по стилю резко отличается от всех остальных страниц сайта, и это сбивает посетителя с толку. Если человек зашел на сайт под воздействием минутного настроения, то, просматривая интро-страницу, он наверняка забудет, что хотел найти. Зачем нужно это препятствие на пути к покупке? Иногда на интро-странице у посетителя спрашивают, что он собирается делать на сайте. Но обеспечить каждому пользователю подходящий сценарий – задача, лучше всего решаемая средствами информационной архитектуры.

Иногда страница с оформлением заказа выглядит совсем иначе, нежели весь сайт (такое часто бывает при использовании готовых шаблонов, предоставляемых хостинг-провайдером). В этом случае лучше убрать с нее ненужные элементы дизайна, иначе пользователь может просто опешить от столь резкой перемены и отказаться от покупки.