Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтов.

Создание каркаса.

На этом этапе необходимо ответить на вопрос «Что?». Вы создаете каркас сайта, разрабатываете его структуру, тщательно продумываете переход по ссылкам и возможный путь покупателей, то есть определяете схему взаимодействия посетителя с сайтом.

Никаких картинок, никакого графического оформления от вас не требуется – только голый текст и гиперссылки. Вы переходите по ссылкам и смотрите, куда попали. Так можно будет почувствовать работу сайта и внести исправления, пока это еще очень легко сделать. На данном этапе вы оцениваете работу сайта, особенности навигации и взаимодействия с посетителями до того, как программисты начнут писать код. Это позволит сэкономить как время, так и деньги.

В идеале веб-страницы должны содержать ответы на три вопроса, которые играют главную роль в процессе убеждения:

1. Какие действия (включая переход по ссылкам) будут приближать посетителя к цели?

– Каковы характерные черты пользователя, которого вы будете убеждать?

– Как именно вы достигнете максимальной эффективности в убеждении каждого посетителя?