Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтов.

Заблуждение № 4: если правильно организовать торговлю, можно продать все что угодно.

Неправда! Если товар не имеет ценности для покупателя, или вы стараетесь решить проблему, которая никого не волнует, или ваш сервис хромает, или цены выше всяких разумных пределов. или (вставьте здесь свое любимое препятствие для торговли) – у вас нет никаких шансов. Мы постоянно получаем запросы на услуги от компаний типа МыПродаемСупердорогойЛедЭскимосамПотомуЧтоИмеемСвойСайт.com, но разве кто-то сможет им помочь? Не берите с них пример.

Нельзя пренебрегать основными законами продаж только потому, что вы развернули торговлю в Интернете. Напоминаем: процесс покупки должен состоять из пяти ключевых шагов (поиск клиента, установление контакта, выявление потребности, показ товара, заключение сделки). Только найдя клиента, вы сможете установить с ним контакт. Нет контакта – нет доверия, а значит не будет и покупки. Установив отношения с покупателем, можно выяснить, чего именно он хочет. Это поможет вам правильно преподнести товар. Теперь настала очередь показа. Он проводится с учетом пожеланий клиента. Если покупателю нужны технические данные, зачем подсовывать ему чьи-то положительные отзывы? Если интересуют цены, зачем заставлять смотреть рекламный ролик? Если покупатель готов с радостью отдать вам деньги и завершить покупку, зачем останавливать его и требовать кучу личных данных? Что важнее для вас – сведения о посетителе или продажи? Лишь построив отличный фундамент для заключения сделки, вы получаете свое вознаграждение.

Всегда лучше действовать, нежели надеяться и ждать, что покупатель придет и купит товар. На самом деле вы просто не можете себе этого позволить.