Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтов.

Заблуждение № 3: коэффициент конверсии 1,8 % – нормальный для среднего интернет-магазина.

Неправда! Довод, конечно, убедительный, но такая статистика сводит нас с ума! Среди наших клиентов – владельцы сайтов с коэффициентом конверсии от 0,35 до 77,28 %. Ведь столько факторов может повлиять на его увеличение. Наиболее важные из них перечислены ниже (не в порядке значимости):

– бренд;

– ценность товара в глазах покупателя;

– сезон;

– простота и удобство сайта;

– навигация по сайту;

– принципы работы сайта;

– расположение элементов на странице;

– количество посетителей, к которому вы стремитесь;

– товары;

– цены;

– рекламный текст;

– оформление сайта;

– процесс совершения покупки;

– гарантии;

– конкуренты (в Интернете и в реальном мире).

На вопрос, каким должен быть коэффициент конверсии, нет однозначного ответа. По меньшей мере, таким, чтобы сайт приносил прибыль. Вы достигнете успеха только в том случае, если будете постоянно работать над улучшением конверсии.