Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтов.

Не забывайте о четырех типах посетителей.

Существует четыре основных типа посетителей сайта (мы немного касались этого вопроса в главе «Планирование»).

– Посетители, которые точно знают, чего хотят. Они пришли посмотреть товар, узнать о производителе и записать номер по каталогу. Как можно быстрее проводите этих покупателей до места, не чините им никаких препятствий.

– Посетители, которые в общих чертах представляют, что им нужно. Они уже чувствуют сильную потребность в товаре, но еще не определились с выбором. Обеспечьте этим покупателям доступ к самой нужной информации, тогда им будет легче принять решение.

– Посетители, которые зашли просто посмотреть. Они вообще не знают, надо ли им чего-нибудь, но могут купить товар, если он им очень понравится. У этих покупателей нет сильной потребности в ваших продуктах, однако она может появиться в любую минуту. Полностью опишите весь свой ассортимент, расскажите, чем хороши те или иные товары.

– Посетители, которые вообще не являются вашими клиентами. Они попали на сайт случайно, по ошибке. Поскорее сообщите этим посетителям, что они забрели не туда, и вздохните с облегчением, когда они уйдут.

Правильно организовав информацию на сайте, вы сможете лучше удовлетворить потребности посетителей любого типа: каждый из них получит то, за чем пришел. Это позволит вам поддержать силу убеждения на должном уровне и обеспечить хорошие продажи на сайте.