Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтов.

Может ли посетитель попасть в нужный раздел сайта непосредственно с домашней страницы?

Вы, наверное, тяжело вздохнете: «Опять моя домашняя страница должна что– то делать?» Давайте вспомним, какие задачи мы на нее уже возложили:

– по внешнему виду домашней страницы посетитель должен сразу понять, что попал туда, куда хотел;

– на нее нужно поместить уникальное торговое предложение;

– домашняя страница призвана заинтересовать посетителей и привлечь их к покупке (то есть создать движущую силу убеждения).

Вы вовсе не обязаны давать на домашней странице исчерпывающую информацию о своем магазине. Слишком много сведений просто собьют покупателя с толку. И он, скорее всего, не поймет, особенно если только что прибыл на сайт, зачем читать столько ненужной информации.

Главная задача домашней страницы – дать пользователю уверенность в том, что он найдет желаемое. Не отвлекайте его от главного. Не ждите, что он буден один за другим просматривать все пункты вашего меню. И, пожалуйста, не заставляйте пользователя обращаться к внутреннему поиску – это все равно что применить первый способ выявления потребности (помните, как подруга перечисляла напитки?). Если посетитель вынужден покинуть активную область, чтобы найти товар, сила убеждения ослабевает, и это работает против вас. Предоставьте самую ценную информацию точно там, где он ожидает ее увидеть, то есть в самом центре экрана.