Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтов.

Линейный сценарий.

Как уже было сказано, веб-аналитики описывают сценарий убеждения как последовательность шагов. Такие шаги посетитель делает или в самом начале, или уже в конце процесса конверсии. В первом случае это может быть:

Переход по ссылке из поисковой системы (начальная точка) на страницу сайта (точка входа в воронку продаж);

Или.

Рекламный баннер (начальная точка), отсылающий к странице сайта (точка входа в воронку продаж).

В конце процесса конверсии этими шагами могут быть:

Страница корзины (промежуточная точка конверсии) и кнопка «Отправить заказ» (точка конверсии).

Пользователь последовательно выполняет требуемые шаги, когда включается в процесс покупки, регистрируется на сайте или оформляет заказ. Чтобы отследить поведение пользователей на этапах этого сценария, достаточно использовать стандартные инструменты веб-анализа.