Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтов.

Польза.

Можно ли по вашим картинкам понять, зачем нужен тот или иной товар? Продавая кухонную утварь, что вы изображаете: кастрюли и сковородки или вкусные блюда, которые можно с их помощью приготовить? Люди не всегда готовы купить сковородку. Но они с удовольствием заплатят деньги за легкий способ чистки и нарезки овощей. Каким образом вы изобразите такой товар, как доску для нарезки сыра? Посмотрите, как это сделано на сайтах интернет-магазинов Williams-Sonoma, Sur La Table и QVC.

Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтовДобавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтовДобавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтов