Дизайн – это работа.

Помогите своему клиенту дать вам нужную информацию.

Дизайнеры, которые чаще всего жалуются, что клиенты дают им субъективный отзыв, сами в этом виноваты. Каждый получает отзыв, который он заслуживает.

Избегайте вопросов вроде «Вам нравится?». Вас наняли не для того, чтобы создать что-то, что нравится вашим клиентам. Спрашивайте их конкретно о том, что требует их внимания. Избегайте разговоров о том, во что их вмешательство вам нежелательно. К примеру: «Что вы, ребята, думаете, о размере логотипа?».

Они, конечно, могут высказать свое мнение о том, о чем их не просят. Чаще всего вам нужно просто все выслушать и принять к сведению. Но если они настаивают, попросите их связать свою просьбу с одной из целей и задайте уточняющие вопросы. Часто отзыв клиента приходится расшифровывать, чтобы добраться до сути проблемы.