Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса.

Запоминаемость.

Google, Virgin, Pepsi – лаконичные, характерные названия, которые легко запомнить. А что в сфере дизайна? Pentagram, Chase, Landor. Заметьте, что эти названия ничего напрямик не говорят о том, какие услуги или продукты какая компания предлагает. Самые общие названия (как New Dawn Graphics) слишком банальны, слишком дешевы. Ничего выдающегося в том, чтобы представиться как Logo World. Вы же хотите, чтобы ваше фирменное название выделяло вас, а не смешивало с толпой? Взгляните на компании, которым вы хотели бы подражать, и извлеките урок из опыта тех, на которые вы по каким-то причинам походить не желаете.