Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса.

«За».

Я рад, само собой, потому что это вотум доверия со стороны тех, кто предоставляет творческие услуги. Раз вы получаете подобные заказы, у вас есть все основания гордиться своими навыками, и неважно, примете ли вы проект, – цени́те те из них, из-за которых к вам обратились. Никогда не знаешь, сколько заказов может поступить от того или иного агентства, и поскольку агентства готовы заключать сделки по крупным проектам, не исключено, что вам представится возможность поработать с известными брендами. Так что обращайтесь с людьми как следует.

К тому же агентства и студии лучше оснащены, чтобы привлекать более стабильные бизнес-потоки, – им нужно больше клиентов, чем вам, чтобы обеспечить прибыль всей команде. Так что если вы работаете по субподряду, единичное предложение может перерасти в последовательность регулярных заказов от того же агентства. Это может существенно снизить беспокойство по вопросу материализации следующего клиента, особенно когда клиентов приходится искать самому, а не они вас находят, как это обычно бывает в нише разработки бренд-айдентики.

Еще один плюс, когда субконтракт вам на пользу, – это трудовой опыт в творческой фирме, где вы можете профессионально расти с каждым новым проектом.