Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса.

«За»: Вы сами устанавливаете правила.

В этом как раз и заключается громадное преимущество малого бизнеса перед крупной организацией. Если вы собираетесь развернуть новую маркетинговую кампанию, вы можете начать процесс хоть сегодня. Никаких переговоров по итогам переговоров и самонадеянных попыток предсказать результат, прежде чем вложить деньги. Вперед. Здесь вы решаете.

В самом начале мне хотелось привлечь местную клиентуру – людей, которые могли встретиться со мной лично, и таким способом я мог завязать больше связей, чем если бы общался с ними только онлайн. Разработал дизайн канцелярии, отдал заказ в местную типографию, навел глянец на портфолио, надел свою лучшую обувь, и вот я в центре города. Был ли успех? Да не особо, но я же попытался. Решил прибегнуть к холодному прозвону и предложить свои услуги. Просто решил и сделал. Несколько дней подготовки – вот и все, что мне потребовалось. Теперь представьте, что компания Coca Cola собралась взять на вооружение квартирный маркетинг. Как по-вашему, сколько совещаний и сколько месяцев ушло бы на приготовления?