Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса.

Найдите свою нишу.

Поговорка «За все браться – ничего не уметь» стала уже штампом, но есть причина, почему она так популярна.

Вообще-то это абсолютная правда.

Хотя если вы приглядитесь повнимательнее – нет правил без исключений, но только в самых крайних случаях. Вы когда-нибудь слышали, чтобы удостоенная Оскара и взявшая золото на Олимпиаде или чемпионате мира «Формула-1» актриса получила Пулитцеровскую премию по журналистике?

Нет, не слышали.

То же и в бизнесе. Снискавшие наибольшее уважение компании – как раз те, которые фокусируются на совершенно конкретных задачах и справляются с ними блестяще.

Быть лучшим – значит направить все свои желания, всю страсть и энергию к единственной цели. И не отклоняться от нее, пока не достигнешь того, что для себя наметил.

Попутно цель может меняться, но если тебе не к чему стремиться, ты никогда не выиграешь. Когда в 2006-м я запустил свой первый дизайнерский блог, то поставил себе цель набрать 1000 подписчиков. Достигнув ее, поднял планку до 10 000. Миновав эту отметку, размечтался о 20 000, затем о 50 000, и сегодня у меня более чем 150 000 подписчиков и два новых блога, на которые подписаны еще десятки тысяч пользователей. (Больше информации о важности блога вы найдете в главе 10.).