Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса.

Бесконечный урок.

В голове у меня картинка, как я ежеминутно постигаю новое. На этой картинке я уже старый и седой и все еще повернутый на дизайне. Я обучаюсь новым вещам, и потому для меня дизайн не теряет своего очарования.

Дизайнеры – везучий народ, мы должны учиться каждый божий день. Быть учеником на протяжении всей жизни – это не только наше личное преимущество, это ключевой фактор удовлетворения наших клиентов.

Например, представьте, что вы получили заказ на разработку айдентики для благотворительной организации по поддержке больных раком. Чтобы сделать лучшее, на что вы способны, нужно узнать все о раке; о разновидностях рака, на которых фокусирует внимание ваш клиент; о людях, которые столкнулись с этим заболеванием, и их демографических показателях; об их образе жизни, их тревогах и чаяниях; о лечении и симптомах; о врачах и медсестрах, которые работают с раковыми больными; о научном поиске методик борьбы с раком; о людях, вовлеченных в благотворительность; о некоммерческих организациях и о том, как следует преподносить аудитории благотворительные учреждения; о советах директоров и всех тех, кто ответствен за принятие решений; а также о многом и многом другом.

И вот на такой небольшой проект уходит всего-то несколько месяцев. Это захватывает, но и пугает тоже.

Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса

Не надо думать, что можно внезапно стать экспертом, каким бы ни был клиент и насколько специфическим ни был бы его бизнес, подливая масла в огонь нашей страсти учиться. Посему впитывать все знания нужно постепенно: от проекта к проекту, от передачи к передаче, от статьи к статье. И дополнительные исследования сверх этого не составят для нас труда.

Готовность непрерывно накапливать знания принесет свои плоды спустя некоторое время. Самые высокооплачиваемые профессионалы в сфере дизайна – как раз обладатели масштабного опыта, потому что у них достаточно сведений для того, чтобы разделать под орех каждый новый проект, а еще потому, что чем больше они знают о жизни, тем выше их способность добиться сногсшибательного результата.