Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса.

№ 3. Не надейтесь, что читатели появятся сами по себе.

Я не представлял, как привлечь новых читателей и комментаторов, у меня было ощущение, что если залить новый контент, это привлечет подписчиков автоматически.

Зря я так думал.

Прежде всего, следовало посвятить больше времени чтению и комментированию смежных блогов. Для своих постов нужно было разыскивать информацию, которую другие посчитали бы интересной, и формулировать свое собственное мнение о ней. Это ключевой момент – привнести свои собственные соображения. Бездумно перепостить тот же самый контент может любой (многие так и поступают), но только у вас есть ваши мысли. Вот и используйте их. Именно поэтому люди будут возвращаться на ваш сайт – из-за вас.

Вскоре вы узнаете, как много психологии стоит за публикациями в блоге, и это изменит ваше мышление. Теперь как только я вижу или слышу что-то интересное, сразу прикидываю, как это можно преподнести в своем блоге.