Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса.

Лучшая реклама – сарафанное радио.

Отзывы рождают доверие, это великая сила, если клиент не может выбрать между вами и другим дизайнером. Клиенты хотят знать, с кем еще вы работали и каковы ваши рабочие отношения. Они хотят быть уверены, что их потом и кровью заработанные деньги попадут в надежные руки и что вы не исчезнете в неизвестном направлении, едва получив аванс.

Разумеется, кто-то может сфабриковать сторонние комментарии, и некоторые недобросовестные персонажи так и поступают, полагая, что чем больше отзывов предъявить, тем легче люди поверят в то, что твой продукт или твои услуги покупают. Однако подделки легко вычислить, и есть несколько простых способов убедить потенциального заказчика в подлинности опубликованного отзыва. Я использую два:

• Даю ссылку на веб-сайт клиента.

• Размещаю фото клиента, с которым работаю в данный момент (если есть такая возможность).

Две мелкие детали, которые тем не менее имеют большое значение.

Возможно, у вас пока недостаточно богатый выбор клиентских отзывов, чтобы выделить под них целую страницу сайта, и если так, всегда можно опубликовать отзывы на свое портфолио.