Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса.

Контент.

Ваш сайт должен содержать в себе по крайней мере следующие элементы:

• Главная страница: «соединяет» посетителя с другими страницами вашего сайта. На этом этапе те, кто не знает, кто вы и что делаете, постепенно открывают вас для себя.

• О нас: здесь посетители узнают ключевые факты, без которых они не смогут начать взаимодействие с вашим бизнесом. Пишите здесь так, как говорите, потому что здесь вы представляете себя. Вы – не какой-нибудь автомат, так что не ставьте фото со стока, на котором двое неизвестных застыли в рукопожатии. Поместите хотя бы одну свою фотографию, а если наберетесь храбрости (и если есть хороший навык работы с видео) – короткий ролик-обращение. Использование видео поможет быстро расположить к себе людей, с которыми вы вряд ли встретитесь лично.

• Портфолио: покажите только лучшие свои работы. Я повидал слишком много портфолио, в которых перебор с посредственными работами мешал увидеть достойные проекты, которые тоже имели место быть. Рекомендую включить около десяти проектов, сопроводив их пояснениями, как ваша работа помогла бизнесу клиента. Подберите изображения хорошего качества, но сохраните их с оптимизацией для Веб, чтобы страница быстрее загружалась.

• Контакты: благодаря масштабирующейся карте люди лучше поймут, где вы находитесь. Если вы работаете дома, не оставляйте свой адрес на этой странице – сообщите его клиенту только на этапе достигнутой договоренности. Так лучше, однако знайте: чем больше вы открыты, тем больше вам доверяют как профессионалу.

Эти четыре раздела – самое основное. Ни один сайт независимого дизайнера не обходится без них.

Могу посоветовать добавить еще раздел с отзывами клиентов и блог.