Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса.

Другие составляющие идентичности.

Визуальная идентичность – лишь одна часть вашего бренда, так что не надейтесь, что она сделает за вас вашу работу. Это только начало.

Вдобавок к тем факторам, о которых я упомянул в начале главы, есть широкий спектр прочих брендовых точек контакта, на которые вам следует обратить внимание. Вот их список (не исчерпывающий):

• Социальные сети.

• Идентификационный комплект фирмы.

• Электронная почта.

• Голосовая почта.

• Фирменные бланки.

• Визитные карточки.

• Услуги.

• Беседы.

• Презентации.

• Блоги.

• Стимулирование сбыта.

• Веб-сайты.

• Отраслевые выставки.

• Прямые почтовые рассылки.

• Рекламоносители.

• Публикации.

• Деловые предложения.

Ваша брендовая идентичность – это то, что соединяет видимые точки контакта в соответствующем цельном формате. Каждая составляющая – это обещание, которое вы даете клиентам: это я. Это то, что я могу предложить. Если вы не сдержите обещание или погрешите против этики, вам крышка.