Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса.

Несколько слов напоследок.

Прежде чем мы перейдем к следующей главе, в которой рассмотрим разработку вашей собственной брендовой идентичности, предлагаю вам прочитать слова напутствия моей подруги Бернадетт.

«Название – это не просто часть идентичности, оно действительно может увлечь нас в том или ином направлении. И это свойство брендовых названий, книжных заголовков и названий продуктов. Организациям известно, что названия способны созидать и разрушать, таинственная аура имени может стать основой развития или даже культового статуса. Именно поэтому Purple Cow – более убедительное название, чем Marketing for Today, поэтомуInnocent – гениальный способ начать историю компании по производству соков и смузи».

«Отличное название обеспечит вам выгодные позиции, просто хорошее – нет. По-настоящему отличное брендовое название высвободит место для новой истории в сердцах людей, в их мыслях и позволит позиционировать хороший продукт с учетом не одной только утилитарности».

«Так что дайте имя не компании, дайте имя своему видению того, что вы хотите увидеть».