Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса.

Смысл.

Вызывает ли название эмоциональный отклик у вашей аудитории или пробуждает какую-то особенную реакцию? Вы провели кросскультурное исследование, заглянули в словари сленга? Не очень-то хочется пополнить ряд неудачных брендов вроде SARS – производимый Golden Circle напиток, между тем аббревиатура используется для обозначения атипичной пневмонии, или SEGA – игровая приставка, название которой с итальянского переводится как «онанист». Все зависит от сектора рынка, конечно же, но последствия могут поставить в затруднительное положение и вас лично: не забывайте, что ваше имя будет связано с именем клиента. Помню, лондонский «Арсенал» (на футболках игроков спонсором значилась SEGA) как-то играл в Италии, на выезде, по понятным причинам пришлось заменить название спонсора надписью Dreamcast (особая приставка, которую тоже производила SEGA).